16 мая 2020 года с мастерской "Гранит" был заключен договор на создание и установку ПАМЯТНИКА. Оплату произвели в 100 % объеме. Памятник сам изготовлен. Проблема возникла с установкой. Согласно пункту 3.2. Установка памятника осуществляется в период с 01 июня по 30 сентября. Сегодня 12 октября 2020 г. памятник - НЕ установлен!!! С администрацией "ГРАНИТ" звонки почти что ежедневные. А результата -нет. Одни отговорки. А скоро выпадет снег....
Отличная фирма. Много куда обращались, есть с чем сравнивать.Документы, чеки-все в порядке. Изготовили памятник и установили, все в срок и в соответствии с нашими пожеланиями. Спасибо.
Компания плохая ,также обещали поставить памятник,но все плохо .Заливка и плитка уложена не ровно .Была написана претензия, но не каких исправлений не последовало.Только деньги берут попробуем обратится в росмотребнадзор может тогда будут сдвиги.
24 сентября 2016 года моему отцу установили памятник. При первом же осмотре обнаружились щели под надгробной плитой (видимо,экономили раствор). Данный недочет был,правда, быстро устранен,поскольку мама отказалась подписываь акт приемки.11 апреля мы были на кладбище, и даже не смогли пробраться к пямятнику- столько было снега. А сегодня(14 мая) все-таки дошли. И вот,при попытке протереть стелу, вдруг обнаружили,что она раскачивается. Мы тотчас же обратились в офис фирмы. Но сотрудники нас стали уверять,что это не гарантийный случай,и якобы это кто-то раскачал плиту. Должна сказать,что могила моего отца расположена не с краю и не у дорожки, так что трудно представить,что какой-то злоумышленник нарочно ходит по кладбищу по пояс в снегу и раскачивает памятники. А поскольку в договоре фирма изначально указывает,что раскачивание стелы не является гарантийным случаем,это наводит на мысль,что в данном случае исполнитель работ заранее дает себе право нарушить технологию установки.Сотрудники фирмы предложили нам укрепление стелы-разумеется НЕ БЕСПЛАТНО. Но я теперь 200 раз подумаю,прежде чем обратиться к услугам ИП Абрамова. Договор № ГК2016-0000088 от 20 марта 2016 года
Отвратительное обслуживание: персонал может только брать деньги . Оплатил памятник и установку, а результата до сих пор нет. Люди ищите другую компанию. Договор 0000373
Заказали памятник в октябре 2014,хотели конечно чтобы стоял к годовщине умершего в мае,но из-за наших климатических условий установка начинается с 1 июня,север ест север,что поделать((1 июня показали мастеру место и стали ждать звонка в надежде,что в июне памятник установят как и обещано,но июнь прошел,потом июль-тишина.В середине июля я решила позвонить в офис,девушка менеджер была конечно удивлена,связалась с мастером и он клятвенно пообещал,что через неделю,максимум две установит.После двух с половиной недель ожидания я решила съездить на кладбище,вдруг стоит уже.Но там ничего не изменилось.Потом мои звонки стали постоянными,так же как и обещания мастера,что во вторник ну 100%,потом точно-приточно через неделю,....теперь вот в пятницу фундамент и в субботу установка,вчера правда девушка перезвонила и сказала,что в субботу фундамент,в воскресенье установка)))))))Воскресенье заканчивается и опять тишина.Через 2 недели должна уехать из Мурманска до октября.Что мне теперь делать я не знаю.Очень опасаюсь,что человек,который не отвечает за свои слова,так же и работает и позже столкнусь с новой проблемой((((Хотя на мою просьбу поменять мастера,меня заверили,что это ничего не изменит,у нас аврал.Может мастерской не стоит брать столько заказов,если не в состоянии их выполнить?Выйти на руководство мастерской не удается,все засекречено.
Я понимаю,что в договоре стоит срок установки с 1 июня по 30 сентября,но зачем обещать?Я бы обратилась в другую мастерскую,может менее раскрученную,но более ответственную.
Справочник компаний GMstar.ru - ХУДОЖЕСТВЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ "ГРАНИТ": отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Мурманск и Мурманская область, направление деятельности: Граверные работы