машины красивые,но бестолковые водители. как-то раз вызвал мотор из росты на крупскую, ехал 40 минут и слушал какой-то рок из магнитолы.хотя если честно таксомотором пользуюсь редко-оттого меня многое устраивает.. хотя-бы качество приемлемое
Качество услуг давно испортилось. По привычке набираю номер, запомнившийся одним из первых несколько лет назад. То ли парк машин поменялся, то ли директор. Принимают заказ, бросают трубку. Перезваниваю узнать - сколько ожидать. Ответ - около часа (время утреннее, но не "ПИК" - 9:30). Не спешу, поэтому соглашаюсь и жду. Через 1:10 перезвонил узнать где машина - "вы еще 20 минут не выждали, уже беспокоитесь..." И такое "кидалово" не первый раз. Всё, номер - out of memory !!! Оценка --10!!!
Качество услуг давно испортилось. По привычке набираю номер, запомнившийся одним из первых несколько лет назад. То ли парк машин поменялся, то ли директор. Принимают заказ, бросают трубку. Перезваниваю узнать - сколько ожидать. Ответ - около часа (время утреннее, но не "ПИК" - 9:30). Не спешу, поэтому соглашаюсь и жду. Через 1:10 перезвонил узнать где машина - "вы еще 20 минут не выждали, уже беспокоитесь..." И такое "кидалово" не первый раз. Всё, номер - out of memory !!! Оценка -10!
Никак не могу пройти мимо такси "Пума".
В субботу 18 сентября 2010 г. за более, чем за час заказала такси на 01.00 к гостинице "69 параллель". Трансфер на ж/д вокзал. Сидели в номере, ждали звонка. В 1.03 готовились спускаться, раздался звонок с ресепшна, администратор сказала, что нас ждет машина, мы сдали ключ, вышли на улицу, никакой машины не было. Оператор №21 сообщила, что машина прождала нас 12 минут и уехала, по факту на часах было 1.07. Хочу заметить, что ни одного пропущенного вызова на мобильном не было. Я готова предоставить распечатку входящих вызовов от ОАО "Мегафон". Машину назад было не вернуть и она прервала вызов. Я не гордая, перезвонила, ответил молодой человек. Предложил поймать "попутку" в час ночи, за 25 минут (уже) до отправления поезда на Лыжном проезде, где по сути жизни вообще не существует, не говоря о ночи. И так же прекратил разговор.
Моему возмущению не было предела.
Повезло, что мимо проезжали два молодых человека, которые не отказались подвезти нас с кучей багажа.
Т.к. я какой-то период своей жизни работала диспетчером в такси, затем была исполнительным директором, управляющей в транспортных компаниях, могу предположить, что при опоздании на поезд, я могла бы смело обратиться в суд, такси несло бы материальную ответственность за потерянное время, за билет, за продление гостиничного номера. И мне интересно, кто бы понес эту ответственность: оператор, которая по моему мнению, забыла записать телефон или ошиблась в записи, или компания? И знает ли оператор, когда принимает подобного рода заказы (ж/д вокзал, аэропорт), чем это ей грозит?
Просьба к руководству компании: контролируйте работу своих подчиненных, вариант "поймайте попутку" в разговоре с "заказчиками" не допустим.
Вчера ни с того ни с сего на ворос: "Здравствуйте! Можно машинку заказать?!" ОТВЕТ: "Дура, щас наряд вызовем!" Это такая этика общения у диспетчеров этого такси? По какому праву? Кто вам даёт право обзывать людей? Судя по всему образование и элементарные меры приличия и этика общения у этих диспетчеров отсутствует. Будем обращаться в потребнадзор!
Кто-нибудь знает как связаться с руководством?