Мурманск и Мурманская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ПУМА РАДИОТАКСИ (Мурманск и Мурманская область)

    -20
    14
    4
    Отзывы
    Гость Гость
    25.02.2011 18:37
    -1
    машины красивые,но бестолковые водители. как-то раз вызвал мотор из росты на крупскую, ехал 40 минут и слушал какой-то рок из магнитолы.хотя если честно таксомотором пользуюсь редко-оттого меня многое устраивает.. хотя-бы качество приемлемое
    Гость Гость
    16.02.2011 12:12
    -5
    Качество услуг давно испортилось. По привычке набираю номер, запомнившийся одним из первых несколько лет назад. То ли парк машин поменялся, то ли директор. Принимают заказ, бросают трубку. Перезваниваю узнать - сколько ожидать. Ответ - около часа (время утреннее, но не "ПИК" - 9:30). Не спешу, поэтому соглашаюсь и жду. Через 1:10 перезвонил узнать где машина - "вы еще 20 минут не выждали, уже беспокоитесь..." И такое "кидалово" не первый раз. Всё, номер - out of memory !!! Оценка --10!!!
    Гость Гость
    16.02.2011 12:04
    -5
    Качество услуг давно испортилось. По привычке набираю номер, запомнившийся одним из первых несколько лет назад. То ли парк машин поменялся, то ли директор. Принимают заказ, бросают трубку. Перезваниваю узнать - сколько ожидать. Ответ - около часа (время утреннее, но не "ПИК" - 9:30). Не спешу, поэтому соглашаюсь и жду. Через 1:10 перезвонил узнать где машина - "вы еще 20 минут не выждали, уже беспокоитесь..." И такое "кидалово" не первый раз. Всё, номер - out of memory !!! Оценка -10!
    Анастасия Гость
    20.09.2010 12:12
    -5
    Никак не могу пройти мимо такси "Пума".
    В субботу 18 сентября 2010 г. за более, чем за час заказала такси на 01.00 к гостинице "69 параллель". Трансфер на ж/д вокзал. Сидели в номере, ждали звонка. В 1.03 готовились спускаться, раздался звонок с ресепшна, администратор сказала, что нас ждет машина, мы сдали ключ, вышли на улицу, никакой машины не было. Оператор №21 сообщила, что машина прождала нас 12 минут и уехала, по факту на часах было 1.07. Хочу заметить, что ни одного пропущенного вызова на мобильном не было. Я готова предоставить распечатку входящих вызовов от ОАО "Мегафон". Машину назад было не вернуть и она прервала вызов. Я не гордая, перезвонила, ответил молодой человек. Предложил поймать "попутку" в час ночи, за 25 минут (уже) до отправления поезда на Лыжном проезде, где по сути жизни вообще не существует, не говоря о ночи. И так же прекратил разговор.
    Моему возмущению не было предела.
    Повезло, что мимо проезжали два молодых человека, которые не отказались подвезти нас с кучей багажа.
    Т.к. я какой-то период своей жизни работала диспетчером в такси, затем была исполнительным директором, управляющей в транспортных компаниях, могу предположить, что при опоздании на поезд, я могла бы смело обратиться в суд, такси несло бы материальную ответственность за потерянное время, за билет, за продление гостиничного номера. И мне интересно, кто бы понес эту ответственность: оператор, которая по моему мнению, забыла записать телефон или ошиблась в записи, или компания? И знает ли оператор, когда принимает подобного рода заказы (ж/д вокзал, аэропорт), чем это ей грозит?

    Просьба к руководству компании: контролируйте работу своих подчиненных, вариант "поймайте попутку" в разговоре с "заказчиками" не допустим.
    Гость Гость
    21.03.2011 16:03
    0
    Вчера ни с того ни с сего на ворос: "Здравствуйте! Можно машинку заказать?!" ОТВЕТ: "Дура, щас наряд вызовем!" Это такая этика общения у диспетчеров этого такси? По какому праву? Кто вам даёт право обзывать людей? Судя по всему образование и элементарные меры приличия и этика общения у этих диспетчеров отсутствует. Будем обращаться в потребнадзор!
    Кто-нибудь знает как связаться с руководством?
    Гость Гость
    23.12.2012 22:28
    0
    ахахаха

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям