Отзывы об организации РЕНЗАЧИ СЕТЬ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ (Мурманск и Мурманская область)
АлександрГостьКлиент
06.10.2019 12:08
0
Сдал пуховик,оплатил 1650т при получении обнаружил что пятна не отстирались,на вопрос за что вы с меня берёте деньги если работа сделана не качественно мне ответили,я виноват. Что поставил такое пятно
Переехали с мужем недавно из Москвы в Мурманск.Нашла ближайшую химчистку со странным деревенским названием Рензачи.Само название уже вызвало подозрение.Сдала любимый пуховик,покупала в Снежной Королеве за немалую сумму.Никаких сильных загрязнений не было,просто хотела освежить его.С меня взяли 1560 рублей за аквачистку.Вернули в испорченном виде,со множеством затяжек на ткани(((
Добрый вечер!
Категорически не рекомендую пользоваться услугами химчистки "Рензачи"
Сдала пуховик натуральный Moncler (куплен в Италии ,в фирменном магазине)
Приемщица рекомендовала сделать пропитку
При получении в области соприкосновения ткани с металлической фурнитурой обнаружила зеленые пятна-следствие химической обработки
Причём ,вместо извинений,меня (по совету местного юриста-разговор был по телефону ,при мне и других клиентах)попытались обвинить в том,что пятна были при сдаче
Ужасный непрофессионализм и хамство
Крайне расстроена порчей дорогостоящей вещи и отношением,за немалые деньги
Хотелось бы пообщаться с директором,но его Контакты тщательно оберегаются от "надоедливых" клиентов
Неоднакратно пользовалась услугами химчистки Рензачи в Гипермаркете Окей" и была вполне довольна ,а сегодня у меня после посещения остался один негатив.10.12 хотела сдать шторы на аквачистку,но мне отказали ,объяснив ,что шторы только сдаются в химчистку ( меня не устроило,т.к за 2 шторы насчитали две с лишним тысячи) ,далее предложили обычную стирку(в квитанции значится индивидуальная стирка домашней одежды). за 690 руб.На вопрос в каком состоянии будут возращены мне шторы и насколько будут мятые приемщица ответила ,что вопрос не адресу и если хотите увидеть свои шторы наглаженными ,то сдавайте в химчистку и вообще ,что дома не можете постирать ,несете к нам и я еще должна была объяснять ,что у меня сломалась в данный момент машинка стиральная .Глажку штор по ее словам вы тоже не осуществляете.Приемшица (в квитанции- заказ принял Смыченко Галина)всем своим поведением и ведением приемки товара давала мне понять ,что я ее отвлекаю и ей так лень отвечать на вопросы клиента,а заметим это ее работа.Хотелось бы узнать точно ли вы не делаете аквачистку ?Осуществляете ли глажку?Отличается обычная стирка от аквачистки ?Почему приемщица заполняет квитанцию и не сообщает мне ,что ставит износ изделия 50 процентов ,оценивает вещь сама,но записывает якобы с моих слов ?Руководству стоило бы провести беседу и объяснить элементарные правила этикета . Вообщем день испорчен был ,а ведь пришла я с улыбкой к вам.
Насчет услуг и качестве их выполнения претензий не имею, но персонал просто не вежлив,не про всех.Тетенька которая работает в отеле по ул.Орликовой в г.мурманске, знаю, что там работает двое сотрудников. Одна из них просто отказала мне выдать мою сданную вещь,потому что уже было 5 минут восьмого вечера, пояснив "что она оделась и ей жарко".Я конечно понимаю,что конец смены святое, но не ужели ей было так трудно.Просто возмутило, у меня например рабочий день в 18.00 час не заканчивается, я не могу попасть к 19.00 час,чтобы забрать свою вещь, учитывая потраченное время на дорогу от работы.
Два раза пользовалась услугами химчистки Рензачи в ДБ Жемчуг.Претензий по качеству чистки нет,все устраивает,что не могу сказать о приемщиках:-(В первый раз сдавала чистить дубленку,приемщик откоментировала,что видно по дубленки,что она старомодная,теперь такие не носят.Согласитесь,не очень приятны такие вот заявления.Во второй раз обратилась за консультацией о цене чистки куртки дочери,я ее на тот момент не собиралась сдавать в чистку.Приемщик увидела,на лейбле запасную пуговицу и взорвалась от чего нам трудно ее отрезать,если мы принесли вещь в чистку.Я корректно объяснила еще раз,что я не сдаю,я зашла спросить,но пуговица не давала ей покоя:-))))Я молча развернулась и ушла,решив не возвращаться:-((Ну да,мелочи,но не приятные.Может руководству компании стоит поменять опытных советских приемщиц на молодых и приветливых.Они представляют компанию и должны ей соответствовать.
Ремонт обуви в Рензачи на Воровского , 5/23 (ГДЦ Меридиан) оставил резко отрицательное впечатление о компанни в целом.
Цены очень высокие, сроки выполения работ очень большие. Причем данные временные и денежные затраты абсолютно не оправданы качеством выполненной работы.
Официально есть гарантия 14 дней, но гарантийный ремонт не осуществляется под предлогом того, что тот недостаток, который выявился в течение гарантийного срока и не устранялся компанией, а возник по вине потребителя (!хотя в квитанции указан перечень работ, которые были оплачены) - далее суды и экспертизы, потеря времени и нервов, на что вряд ли согласится пойти рядовой потребитель ради того чтобы ему отремонтировали таки его обувь надлежащим образом. Видимо в этом и есть позиция данной компании при отказе от гарантийного обслуживания.
В общем, оплатив за ремонт половину изначальной стоимости товара - будешь переделывать все в другой мастерской.
О, да! Берегите нервы!
Согласна приемщихи хамы,я понимаю рабочий день,но у меня он не до семи вечера,я поехала раньше опоздала на пять минут,а мне просто ответили чя уже оделась,мне жарко.было на орликовой.задело.даже идти в след раз не хочу
Справочник компаний GMstar.ru - РЕНЗАЧИ СЕТЬ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Мурманск и Мурманская область, направление деятельности: Прачечные