Отзывы об организации АМЕТИСТ АТЕЛЬЕ (Мурманск и Мурманская область)
ГостьГостьКлиент
10.07.2019 14:45
-5
09.07.2019г. в 15.00 я обратился в ателье «Аметист» по адресу: г. Мурманск, пр. Ленина, д. 52 , 5 этаж с просьбой отремонтировать джинсы. Пуговица на поясе выпала из ткани и потребовалось укрепить это место дополнительной джинсовой тканью или дублерином. Приемщица Мехренгина Галина Павловна вызвала мастера Губневу Фатиму для работы с клиентом (со мной). После осмотра был вынесен вердикт: вставки не делаем! На мой вопрос: почему? был дан ответ – «не ремонтируем, могу прострочить зигзагом.» Я сказал, что зигзагом и дома можно прострочить, но это не укрепит место установки пуговицы, т.к. ткань уже пробита старой пуговицей и нужно произвести нормальный ремонт пояса. Мастер Губнева Фатима брать работу отказалась. Возникает вопрос: какой же работой занимается ателье, если отремонтировать джинсы не хочет? Или не умеет? Чтобы понять стоимость хоть каких-нибудь работ я спросил: сколько будет стоить прострочить загзагом? На что получил от мастера Губневой Фатимы хамский ответ: «Дома прострочите!» и хлопок дверью. Вот это сервис!!! Браво!!! Дабы не оставлять хамство представителя сферы услуг безнаказанно, я попросил у приемщицы книгу жалоб и предложений. Книгу мне не дали, сказав, что «у них ее нет». (Вы хоть законы поучите.) Я попросил пригласить руководителя ателье – ответ: «Никого нет, все в отпуске». Я попросил пригласить повторно мастера Губневу Фатиму и предложил ей извиниться передо мной за хамство. Мне было заявлено, что я сам первый начал хамить и извиняться она не будет.
Обращаюсь к руководству ателье «Аметист»: в ходе состоявшегося разговора между вашими сотрудницами выяснилось, что руководитель ателье находился в этот момент на рабочем месте и не захотел выйти по моей просьбе, чтобы разрешить возникший конфликт. Теперь понятно, почему себя так ведут ваши подчиненные.
Обращаюсь ко всем клиентам: выводы сделайте сами.
P.S. Через 15 минут в ателье под адресу: ул. П.Зори д.62, (торговые ряды на рынке над «Пятерочкой») мой заказ любезно был принят. Большое спасибо Ирине Николаевне!
Если коротко, то заплатил 1500 рублей (деньги драть они умеют) за то, что вещь пролежала у них неделю на полке. По окончании "работ" обнаружил, что того, что требовалось, не сделано. Более того, сложилось впечатление, что к работе вообще не приступали. Хотя, вроде, все доходчиво объяснил, и меня даже как бы поняли. Но результат сказал всё сам за себя. Сильно разочаровали. Больше туда ни ногой.
P.S. после этого горького опыта пошел в другое ателье, и там сделали всё, что требовалось, всего за 350 рублей!!! Сравните: 1500 и 350, разница более чем в 4 раза!!!
Заказ, который должен быть готов в декабре, не отдают в конце января. Т.е. более месяца!! Ненормально высокие цены, неисполнение обязательств, хамство по телефону, и это при том, что дозвониться я не могла 3 ! дня
Отвратительное ателье. Мастера рукожопые. Только портят одежду. Штаны подшивают так, что все через месяц распускается. Сдавал кожаную куртку на замену молнии, все испортили. Прострочили кое как, теперь отличается от других строчек размером стежка (куртка вся прострочена светлыми нитками с определенным размером стежка). Принес им молнию, было очевидно что нужно оставлять старую застежку, поскольку новая шире и будет царапать кожу, но даже здесь никто не под суетился. Кстати, в одном нормальном ателье, куртку не взяли в ремонт чтобы не портить (сказали нет машинки с таким размером стежка. Эти же дебилы, лишь бы денег срубить. Думайте сами, ходить туда или нет. Раньше было нормальное ателье, в смысле мастера, но это время уже давно прошло. Один негатив и цены ломят.
Справочник компаний GMstar.ru - АМЕТИСТ АТЕЛЬЕ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Мурманск и Мурманская область, направление деятельности: Ателье