Уважаемый Подколзин Анатолий Николаевич! Очень Вас просим разобраться с качеством обслуживания персонала регистратуры медицинского центра «Гларус» корпусов № 1 и № 2. В частности, Евпак Татьяны Владимировны и Бородулиной Надежды Викторовны. Проблема заключается в предоставлении недостоверной информации (11 февраля, 17 февраля 2012 года) о времени, месте оказания платных медицинских услуг Вашего центра, что приводит в результате к невозможности прохождения медицинского обследования у Ваших специалистов.Прошу Вас уведомить о принятых мерах в отношении некорректного обслуживания Евпак Татьяны Владимировны и Бородулиной Надежды Викторовны. С уважением Симонова Е.Н.
Сделала 3D узи с записью на диске видио и фото.Заплатила 3100,чека не дали!Узи внеплановое,делала только из за диска!Пришла домой-диск пустой и бракованный какой то.Позвонила в регистратуру,сказали"Забирайте свою законную 1300 за диск,такое у нас часто бывает"МНЕ ОТ ТОГО ЧТО БЫВАЕТ ОБЛУЧЕНИЯ МЕНЬШЕ НЕ СТАЛО!!!ЗАЧЕМ ВЫ ЭТИМ ЗАНИМАЕТЕСЬ,ЕСЛИ НЕ УМЕЕТЕ!!!!???Перенервничала и ночью вызывала врачей.В жизни больше не поеду в этот Гларус.
доза акушерского обследования в сотни и даже тысячи раз меньше повреждающей
за почти 50-летнюю историю ультразвукового сканирования за ним не было замечено сколь-нибудь серьезного вредоносного влияния на детей.мамочка читайте больше.образовывайтесь.