У каждой коммунальной проблемы должно быть решение!
Это - ВАШ лозунг.Более отвратительного отношения к заявкам клиентов и к выполнению своих обязанностей я не встречала.
Если заявка продолжит не выполняться,буду обращаться выше с привлечением прессы.Может проснётся ответственность за своё кресло.
Сами вы пробовали умываться кипятком и готовить еду на этой воде,в которую добавлены химикаты от осадка в трубах.Настаиваю на немедленном выполнении заявки.Жаль.что из Латвии до вас далеко.Уж точно бы разнесла вашу контору.
Конкретность заявки-нет напора холодной воды,Приморская 10-21.В подъезде грязь.Или тоже Путин виноват.Сами не пробовали работать на месте???
Жду выполнение заявки и ответ на эл.почту.
Уже 20 дней,как не выполнена заявка на слабую струю холодной воды.В квартире человек со сломанной ногой,об этом вам было сообщено.Я гостила с Латвии,сама приходила к вам в первых числах августа.
Возмущена вашим отношением.Адрес-Приморская 10,кв.21.
живу на зелёной 10 уже более 2 х лет и ни кто ни какой договор не предложил подписать с жкх,узнал что эта компания,есть вопрос-В договоре оговорено ли об счетчиках электроснабжения на площадке которые-за чей счет замена?