здравствуйте!вчера купили пуховик,в магазине возле эльдорадо.продавцы молодцы, помогли.все приветливые.но он оказался холодным.вот сегодня поедем сдавать.посмотрим вернут деньги.
24.05.2015 покупали одежду в северном нагорном касиров увольте или отправте к психиатору высокая плотная девушка. Такого отношения в вашем магазине не видел не разу являемся вашими покупателями с открытия.
Хочу поблагодарить девушек-продавцов и старшего администратора магазина "Ранчо" на пр. Ленина, напротив бывшего дома офицеров. В первых числах ноября (была суббота) я посетила этот магазин, где мне помогли подобрать зимнюю куртку-парку, которую я с удовольствием ношу. Хочу отметить, что изначально, я собиралась купить пальто, и не рассматривала другой вариант зимней одежды. Девушки-продавцы видя мои мучения по подбору пальто, предложили померить парку, хотя поначалу я упорно отказывалась. В этом магазине хорошее. доброе и ненавязчивое обслуживание клиентов. Спасибо вам большое!
Являюсь постоянным покупателем сети магазинов "РАНЧО" В целом довольна, правда предпочитаю в разных магазинах определенных продавцов, которые понимают меня с полуслова (понимаю и знают, что мне подойдет больше по цвету, размеру, стилю и т.д.) Однако 5 января в РАНЧО на Сомова столкнулась с интересной ситуацией: во первых впервые мне продали товар без бирок и с отрезанным на спине ярлыком размера. Обнаружила это дома, но видно, что куртка новая. Назад сразу не понесла (не было времени, да и хотелось ещё раз примерить). По дороге зашла, чтобы спросить, почему меня не предупредили о таком виде товара. К ответу продавцов претензий нет, разговаривали вежливо и не хамили, хотя насочиняли всякой всячины (про таможню и т.п.) Но поразила меня администратор Татьяна, которая стала говорить о том, что это не является браком и типа в чем здесь проблема она не понимает, разговор протекал весьма неприятно в духе "вам же всё объяснили" и т.п., хотя требовалось всего лишь извиниться, сославшись на загруженность в работе. 08.01.14 принесла товар сдавать (не устроил) и первый же вопрос администратора про ярлыки и ярлык с размером. Пришлось конечно же напомнить о недавней беседе (хотя как утверждалось ранее-это обычное дело), деньги вернули, но остался неприятный осадок. Как постоянному покупателю теперь по этому адресу не хочется идти, хотя находится этот магазин прямо через дорогу от моего дома.
Какие-то все закомплексованные и злые!!! В городе нет больше таких магазинов, с таким профессиональным обслуживанием. Видимо всем по душе продавщицы, жующие бутерброд за прилавком, а если у неё что-нибудь и спросишь, посмотрит на тебя как-будто отрываешь от очень важного дела!!!! Мне приятно заходить в Ранчо и видеть приятные, улыбающиеся лица продавцов, которые с радостью помогут вам.
Плохо и очень, особенно не тактичность и претенциозность продавцов. 26.10.2013 года в магазине что в Мурманске возле пожарной части на ул. Самойловой купили куртку (№ покупки 00013795), а 30.10 2013 решили вернуть в магазин, не подошла к другой одежде. В магазине заявили куртка у вас ношеная, но увидев фабричные бирки залитые в пластик мнение свое изменили, но : "...деньги вернуть сейчас не можем, приходите завтра если мы накопим то вернем". А ведь это не наша проблема, значит нужно предусмотреть наличие денег в магазине на такие случаи. Но на на этот вопрос нашелся ответ: "..хозяин только что индексировал всю кассу". Не магазин, а цирк. Конечно мы упремся и деньги вернем завтра или послезавтра, закон то на нашей стороне, но вот доверия к магазину и так было не много, а теперь и того меньше, не пойдем в него больше и друзьям посоветуем не ходить. а их у нас много. Жаль, что хозяин, который индексирует регулярно кассу об этом не знает, или может ему все равно.