Гнилая кантора. С 2012 года ничего не изменилось. За филе трески платят мало, на пелагическом промысле и говорить не о чем. Ну да, если у вас отдельные контракты, то вам на всё и всех наплевать. Не просто скотское отношение к морякам, а ублюдочное и со стороны ком. состава в т.ч. Постоянная текучка. Одна алкашня, работать не хотят, никакой организованности. Приезжаешь туда работать, а по факту постоянные конфликты. Низкоквалифицированные механики в машинном отделении. Если что-то ломается на фабрике по мех. части, то это не их сфера. Постоянно перекладывают ответственность друг на друга. Зачем вы тогда там вообще нужны? Не советую туда идти, особенно ни ногой на "Мелькарт-2" на фабрике ничего не поменялось, за это время так и не устранили косяки, инвалидом можно остаться, а это о многом говорит, например о наплевательском отношении к условиям труда со стороны работодателя. Делайте выводы. 10 раз подумайте прежде туда идти.
Сейчас я нахожусь в ремонте на старом ведре которое они купили у фарерцев! Ехал на одни условия, в ремонт 60 на руки и доп работы, по факту первая зп 45т.р в ремонте, без выходных с ночной ватой по 12 часов, и тупо в ночь, за месяц у меня 324 часа и я получил ровно столько же сколько и ребята за 216 часов, так они спят ночью, а я днем даже по спать нормально не могу, 3-4 часа в сутки! Отношение капитана Белова И.В паскудское, все такие борзый и дерзкие,алкаши полнейшие!
Алкашей на судне" Мелькарт" половина экипажа. А это говорит о низкой организации труда в компании. В нормальных компаниях этих алкашей давно бы разогнали... Капитана , про которого писали, понизили в должности до ст.пом. капитана и подставила его алкашня, потому что алкашне не пьющий капитан не нужен...
Они его утопили, по поводу алкашей согласен! Купили пароход, обещали зп в ремонте одну сумму по факту другая сумма! Ком состав с матросами общается как с собаками, может их алкаши привыкли к этому но я не особо! Очень разочарованнаю я...
Гнилая кантора, судно «Мелькарт» старое, делает филе, много ручного труда.Работают там в основном пенсы или алкашня во главе с главным долбоебом-капитаном, который не уважает экипаж. Как хотят, так и платят. Из года в год ничего не меняется.
Покупали их продукцию в августе 14 года скумбрию н/р 300-500 казалось хорошие коробочки с пластами по 6 кг. Продаем до сих пор, рыба на поверку оказалась вся давленная, внутренности вылезли, пересорт, вместо скумбрии внутри тары, сельдь. Отправили рыбу в Иваново, пока машина (с Питера) доехала, тара вообще превратилась в труху, все клапаны открыты, ленты скоробок слетели, воздуха она "хапанула" и всё - терерь пытаемся продать то, во что она (скумбрия) превратилась. Сетевые магазины плюются, одни возвраты и служебки.
Соглашусь с отзывом. Не знаю кто поставил -5. Если рыба с Мелькарта-2, тогда все понятно. Да потому что эта тара не предназначена для путассу или скумбрию, она исключительно под филе донных пород, ну еще под окунь пойдет. Это норвежская система производства, нет нашим же все мало. Давайте будем всюду пихать то, что не должно и не выдерживая технологию производства и качества, лишь бы хапануть больше и засунуть в трюма больше за короткое время, зато экономим топливо и деньги, бля. Про вертикалки так вообще молчу, вместо положенных 4 часа морозки морозили по 2 часа брекет рыбы не доезжая до обвязачной машины весь разваливался. Лишь бы быстрее, быстрее. Скажите еще спасибо канторским дебилам, которые переоборудовали рыбфабрику так, что работать в ней невозможно - калекой останешься.
Сказать что плохо платят - ничего не сказать. В прошлом году уволился капитан, который делал 2 рейса, несколько штурманов поменялось. Не устраивала зарплата. О матросах уже и молчу. За 250 тонн филе 40р на пай. Скотский труд, кто был на Мелькарте-1 и выбивал камеры филе, тот поймет. Тут и говорить не о чем. Зато писец на сборах, о чем угодно, только не о з.п. Вроде море одно, рыба одна, суда одни, а з.п. у иностранцев и нас небо и земля.
Согласен с негативными отзывами. Насчёт зарплаты мизер и одни обещания. Отношение к людям вообще наплевательское. Столкнулся с главным капитаном Сурином, полное хамло, которому место где ни будь вышибалой, может нарвался бы на хороший кулак. Но с таким отношением скоро и так нарвется. Про руководство тоже ни чего хорошего сказать не могу - отношение очень плохое, пренебрежительное, особенно к простым матросом. Так что лудше обходить это заведение стороной.
Никому не советую идти в эту кантору. Никакого уважения к людям. Оттуда даже уволилась (или уволили) кадровичка Самарина Д.В.,которая много лет там работала. Надоело уже наверное искать людей на пароход, нормальных которых и так осталось мало. Набирают каких-то бичей и алкашей, которые работать не хотят, для которых этих денег на водяру достаточно. Как они еще умудряются набрать груза? Скоро будут вербовать гастарбайтеров, за которых можно и налоги не платить. Сам на этого Хижнякова и его сыночка 2 года батрачил, здоровье все потерял, все на обещаниях держалось, пока не нашел что-то стоящее. Ребята мой совет, кто бы что ни говорил, поберегите здоровье, нервы и время прежде чем туда идти.
Компания скатилась до убогого говна. На "Мелькарт-1" груз которого составляет 360 тонн, был рейс где привезли 320тонн филе трески. Остальное прилов и б/Г. Моряк получил 75тыс. руб. и это вместе с суточными и окладом, и за рыбу, где адский труд. Это ж не просто солома обычная, а донные породы рыбы, которые всегда ценились, да при том еще и филе, как готовая продукция. На "Мелькарт-2" фабрика убогая, много ненужной автоматики, постоянно что-то ломается, из филейщика сделали непонятно что. Рейсы бывают на путассу, где обещают одно, а на деле одни разочарования. На двух рейсах на путассу ребята уже обожглись, когда обещали за груз в 500 тоннн путассу моряку 40 тыс., а заплатили по 12. Про "Мелькарт-3" и "Северный океан" говорить то и нечего. А выше отписавшийся, который говорит про приемлеммую зарплату либо из комсостава, либо на отдельном контракте сидит, поскольку были случае когда не могли найти электромеханика в рейс и предлагали ему отдельный контракт.