Обслуживание и сервис оставили самые негативные впечатления. Персонал (особенно управляющая магазином на Самойловой 18 по имени Инна) в жесткой форме навязывают дополнительные услуги. в том числе полисы страховки защиты от поломки и ущерба, которые в действительности являются полной фикцией. 07.11.2016 приобрел смартфон Xiaomi - аппарат вышел из строя через 3 месяца (в ходе экспертизы был подтвержден гарантийный дефект). При этом смартфон был из заведомо бракованной партии, о чем продавцы безусловно знали. именно поэтому они его так активно и предлагали приобрести, хотя мой изначальный выбор иным. Сами процедуры оформления передачи аппарата в ремонт сопровождаются многочисленными ошибками персонала, продавцы даже не способны указать верные паспортные данные, получив документ в руки. вместо готовности содействовать покупателю в решении проблемы с ремонтом - элементарно хамят. пришлось заново прийти, чтобы переоформить заявку спустя два дня. в общей сложности для решения проблемы со смартфоном в магазин пришлось обратиться 9-10 раз. Подменный фонд предлагать не спешат, а если и выдают, то самого низкого качества. Потратив на свой товар около 20 тыс. руб, получил подменный фонд лишь с одной сим-картой , при этом аппарат разряжался уже через 5 часов. смог пользоваться им только 2 дня. аппарат вернул. В законном получении неустойки при этом было отказано. СМС-сообщение об этом даже не удосужились прислать. Об отказе узнал, лишь позвонив на горячую линию.
Не приобретайте дополнительную гарантию на телефон - ЭТО ОБМАН. Продавец втюхал нам гарантию с обещанием, что если не случится страховой случай, то нам вернут деньги по страховке назад через год. Мы пришли в Связной через год, нас отправили в страховую компанию за деньгами, уверив, что проблем не будет. А они, якобы не выдают возврат по страховке уже 5 месяцев в связи с какой-то новой инструкцией.
В офисе "АльфаСтрахования" на Полярной Правды, 6 нам сказали, что возврата быть не может!
Это что? Это ВОРОВСТВО в полном смысле - продавцы связного и сейчас втирают людям эти страховки - в нашем присутствии, когда мы общались с администратором по поводу возврата, другой продавец продал такую страховку и обещал, что возврат будет осуществлен через год без проблем. Что тут говорить - АФЕРИСТЫ.
Так просто я им свои деньги прощать не собираюсь. В Альфе я уже написала соответствующее заявление. Пусть даже деньги свои не получу, но репутацию и настроение испорчу этим аферистам обязательно.
Тем более, что в течение года мы общались со Связным не раз по поводу купленного телефона: то они не хотели принимать телефон по гарантии, то отказывались проводить гарантийную диагностику. В общем для них главное - чтобы Вы оставили там свои деньги, а дальше - это уже не их проблемы...