Народ,очнитесь, в сети еще раз прошла оптимизация,скажите спасибо, что хоть одна касса работает, скоро вообще некому работать будет, вы что думаете,все способны отпахать240часов в месяц?,сейчас так будет везде,отпускной сезон.....
Оптимизация прошла везде, кроме верхушки((( Когда уже уберут всех этих супервайзеров, Кохляковых и Белохоновых!!! Одни по магазинам ездят, только пальцами тычут, это не так, да это не так, другие зажали магазины так, что уже денег не хватает выкупать всю просрочку, ну а третьи, это вообще атас, самый высокооплачиваемый папараций. Приедет в магазин, нафоткакет, и все, работа сделана(((
А пусть ездят,все равно физически обработать магазин нет просто возможности,прикол еще в том,что завезли весового печенья и сыров и стоит этот товар на складе,непонятно,кто должен это всё фасовать, я продавец кассир,где у меня написано,что я еще и фасовать должна ,а главное когда, пусть супервайзер приедет и работает,для чего они вообще нужны,сами ничего не умеют и не знают...
Развалить фасовки, сделать так, чтобы фасовать было некому и негде, сократить штат так, чтобы людям в туалет лишний раз было некогда сходить - и завалить магазины весовым товаром. Какой следующий шаг будет у руководства??? Страшно даже представить...
Им же надо себе нагрести денег, все средства хороши для этого, а работники для них быдло. Все, кто ушёл с этого беспредела, нашли работу и работают, вспоминают как страшный сон, а некоторые и вспоминать не хотят о потерянных годах и потерянном Здоровье в этой сети.
Еще раз напоминаю! Никто,ни кого здесь не держит! Не нравится,вон с пляжа! Видал я всяких,и крутых и деловых,и тех которые по работали у нас,а потом побегали по другим сетям и снова вернулись,и те кто вернулся говорят,что лучше чем в яблочках и евриках,нигде нет,что в других сетях они пахали не меньше а больше,а получали меньше! Так что куйте свое счастье сами,не нойте и не скулите,ищите где Вам будет лучше! Вас изначально избаловало руководство,штат был переполнен,вы толкались кучками в магазинах,в столовых были очереди,курилки забиты битком,ну вспомните,ведь было так! Но так как было раньше,больше никогда не будет! И запомните жизненную мудрость,каждый следующий Ваш руководитель,будет хуже прежнего,это доказано стократно! Всем удачи в поисках высокооплачиваемой работы,со 168 часовым режимом труда,с полным соцпакетом,оплачиваемыми отпусками по 52 дня,УДАЧИ!!!
Во первых, какие курилки??? Никаких курилок никогда не было и нет, как и всего прочего, что может быть сделано для людей. Столовые, вмещающие 3 человека, это да, видела. Столовые, из которых ведёт дверь в туалет, тоже видела, хотя это даже звучит абсурдно. Раздевалки в подвале, где мужчины и женщины вместе переодеваются видела. А вот курилки ни одной не видела, ни в одном магазине. А во вторых, если следующий руководитель будет хуже, то я теряюсь в догадках, как можно быть хуже? Следующий руководитель будет детей жрать?
А с пляжа то Вашего мы уйдём, кто-то раньше, кто-то позже. Я вот лично до отпуска планирую доработать с горем пополам в дурдоме этом, чтобы дорогу мне оплатили. Хоть плацкарту, а не самолёт, ну да ладно, с паршивой овцы хоть шерсти клок. И загорайте дальше сами на пляжу своём. За пожелание удачи спасибо, конечно, и Вам счастливо оставаться. И персонала хорошего набрать, роботов желательно.
Ну так чего спорите то? Вам же сказали,не устраивает,ищите где лучше! Увольняйтесь!, не ждите что вам манна небесная в виде выплат по сокращению, свалится на голову!"
Не может налаживаться там, где всё уже прогнило до такой степени, что даже не нашлось желающих купить часть магазинов, которые хотело сбагрить руководство.
Людей оптимизировали,что теперь товар вообще некому выкладывать,про сроки и говорить теперь нечего,загнать бы руководство в магазин, пусть покажут,как они умеют работать,хотелось бы на это посмотреть,развалили такую сеть.....
Ваша продавец на Чумбарова,которая работает на Мро постоянно хамит,уже на протяжении года зажожу в магазин,у неё ничего не спросить ,вечно не довольна,сегодня 25.04.2020 утром около 11 утра спросила ,где зам рыба,мне недовольно ответили ищите!!!т.к.я их с другим продавцом отвлекла от разговора,хамство этого человека уже надоедает!
В сети очередное сокращение, руководству вообще абсолютно «ровно», кто и с кем как разговаривает. Так что успокойтесь, ваш вопрос - «глас вопиющего в пустыне», пусть тусуются.
Всё бестолку! У них всё шито- крыто,черная бухгалтерия работает на Ура(((( Налоговая тоже бездействует,типо все еврики и яблочки на 2 месяца в отпуск захотели за свой счёт , и никто из сотрудников не хочет оплаты!все за свой счёт!смешно!а то,что сотрудники Евриков продолжают работать,никого из налоговиков не интересует.
Согласна с автором, писать в отдел по борьбе с экономическими преступлениями. А там пусть разбираются. Работникам терять нечего, ограблены по полной программе, не считая здоровья и нервов.
Да хрен они,теперь чего продадут им эти президенские скащухи на поднятие малого бизнеза очень понравились....Вот они ищут лазейки нас нае....ть и еще и с государства поиметь....короче вдвойне выехать...если что
Ни кто из работников просто ими еще ни разу не занялся конкретно,связываться не хотят,а если заняться....Они только пугать и умеют, а больше ни чего....Пугать надо зная законы РФ,а в этой сети не знаю и не слышали что это....Там по ходу в оффисах одни неучи и набранны)
Отобрали в кабинетах и выслугу и премию, раньше наша заведующая всегда нам помогала в торговом зале и товароведов заставляли работать, а теперь в кабинетах сидят, часы работы при этом не уменьшили, один обман,кого перевели на новую выплату по зарплате, те останутся в выигрыше, а кто остался на старой,посадили на копейки, продавец может больше заработать, чем заведующая,где справедливость?,почему одним руководство дает заработать, а другим нет,должностные обязанности у всех одинаковые,также,как и штрафы.
Поэтому сеть и разваливается:«рыночные торговки» управляют, не умеют ни работу организовать, ни кадры подбирать, ни общаться с персоналом, про политику продаж вообще молчу, наконец до них дошло, что не нужно все эксклюзивное «дерь.....о» в магазин пихать, у людей другие запросы. Им Ваша матрица и денежные отношения с поставщиками до фонаря. Зато чёрную бухгалтерию вести, деньги из оборота выводить, работников обманывать - это их «конёк». Как веревочке не виться...........
Пишут о Акции.а ее и близко НЕТ Евророс на Кирова 32 с 30 марта 2020 г грудка на кости 159р.а ее продают как и продавали за 219р Спрашиваю ,когда будет грудка за 159р на подложке.а в ответ зав маг говорит уже была Врет и не краснеет. в день ходим с соседкой по 5 раз Никакой грудки. Завтра пойдем с утра Если не будет будем звонить в администрацию.
17 марта 2020 зашла в магазин Евророс по адресу Кирова 51а, за полчаса до начала своей работы. В зале около посуды заметила 6-7 рабочих магазина, хватающих с полок посуду, ложки и вилки (в униформе в рабочее время магазина в 8 часов 5 минут). Спросила у них в какую цену продается товар? Мне ответили, что товар дешевле, чем указано в ценники на 50 процентов. Среди рабочих магазина находилась и администратор Ольга Александровна, призывающая своих работником заняться работой. В результате я взяла с полки вилки (по словам одной из рабочих они стоили 150 рублей). На кассе № 11 мне кассир Наталья (в бейджике не указана фамилия) выдала чек, в котором цена указана на вилки 363,99 руб. Я попросила сделать возврат товара и стояла около транспортирной ленты. Кассир с соседней кассы позвала администратора, которая появилась не сразу, при чем я предупредила, что опаздываю на работу. При этом администратор Ольга Александровна все это время находилась в торговом зале около акционных товаров. После неоднократной просьбы подойти к кассе № 11 и сделать возврат товара, Ольга Александровна появилась. Во время ожидания администратора кассир Наталья пыталась отогнать меня от кассы и делала это в грубой форме. Самостоятельно кассир возврат сделать не могла о чем заявила в присутствии многих покупателей, в результате чего люди в очереди в кассу начали возмущаться, т.к. тоже опаздывали на работу. На процедуру возврата в магазине я потратила 10 минут, получила испорченное настроение на весь день и лишний раз убедилась в хамском отношении и некомпетентности работников магазина Евророс (адрес Мурманск, пр. Кирова, 51а).
Уважаемый Администратор Евророса по улице Орликовой 15 , города Мурманска !
Примите меры к своим сотрудницам ( в тч кассира зовут, Шахно ) грубит , разговаривает на ты ! Администратор извинилась сама , но стоит разговаривать с такими кассирами как они
Уважаемое руководство Евророса объясните пожалуйста почему на Карла Маркса 38/1 третью неделю подряд с утра на овощях каждый день лежат бумажки ИЗВИНИТЕ ТОВАР ВРЕМЕННО НЕ ПРОДАЁТСЯ, продавец объясняет, что в отделе ревизия, что каждый день?
Примите наконец хоть какие-то меры в связи с хамским поведением сотрудников магазина г Снежногорск. Или вам совсем наплевать на вашу репутацию, хотя скоро её и так не останется с такими продавцами.
Судя по обилию отзывов из Снежногорска, в этом городе всего один магазин, и его жителям больше пойти за продуктами просто некуда. Они плачут но ходят в этот Евророс, где им всё время хамят. Поэтому потеря покупателей данному Евроросу не грозит.