Уважаемое руководство сети Евророс, вы вообще читаете отзывы ваших клиентов, если да, то ответьте мне долго ли ждать вашего решения по отзыву о Тарасовой и сколько будет продолжаться её « карьера», или вы совсем не дорожите своей репутацией? С таким контингентом вы скоро потеряете постоянных клиентов.
Я Вас уверяю - ответа не дождётесь. От «Евророса» осталось одно слово. Берут всех подряд и в заведующие, и в товароведы, про работу с товаром лучше вообще не знать. Кадровая политика просто смех сквозь слёзы. Всё настолько бестолково... так развалить сеть- это надо умудриться. Никому там ничего не нужно.
Постоянно в продаже просроченные молочная продукция. Сколько раз уже покупаю йогурт, кефир или молоко, по дате еще срок годности хороший, а по факту прокисшая продукция. Надоело тратить деньги ни на что. Сложно правильно хранить продукцию? Наверное, нужно обратиться с жалобой куда надо, а именно в санэпидемстанцию с жалобой, чтобы устроили проверку.
Оставляла отзыв вам, а воз и ныне там, тарасовщина процветает в Снежногорске, охрана в лице контролера прикрывает этот беспредел. Примите наконец хоть какие-то меры
В Снежногорске в магазине процветает хамство, быдлячество и беспредел сотрудников. Продавец Тарасова Ю. А прикрываясь сожительством со старшим контролером( фамилию не знаю) откровенно хамит клиентам чувствуя свою безнаказанность при этом не забывает дополнить своё хамство словами мне все равно ничего не будет за это. Мне интересно куда смотрит С/Б и руководство магазина или и в правду все так и есть и все сходит с рук.
На Володарского 2в ,увольняют пенсионеров, а почему не уволят админа ( пенсионерку И.В.), по штату нет админов в магазине,в замен убирает заведующий продавцов.Где кураторы, куда смотрят? Вперёд Ю.ю(
Покупатели! давайте начнем с себя, как вы сами себя ведете? Сами не умеете вести диалог все время всем не довольные и вы хотите чтобы вам всем было хорошо так не бывает. Научитесь сами быть вежливым покупателями и вам ответят тем же.
Тогда и название соответствующее придумайте. Полное несоответствие: «Служба безопасности», а на поверку «Ужас, летящий на крыльях ночи». Не позорьтесь!
магазин от магазина очень сильно отличается. живу в первомайском районе. в одном евроросе смотрю и за продавцов и за кассиров работают все. в другом магазине- могут и нафиг послать -типа( я администратор не моя обязанность сесть за кассу или рассказать о товаре) - это про евророс кольский дом 135 или 137
Уважаемая администрация,прошу обратить внимание на магазин в поселке Молочный.Раньше это был лучший магазин в поселке,сейчас же даже заходить не хочется,прилавки полупустые,товара первой необходимости (хлеб ,яйцо,молоко )уже днем нет в продаже.акционные товары отсутствуют.овощи гнилые,а у сотрудников если что то спросишь,то в ответ только хамское отношение,заведующая внимания не обращает на бардак,ходит по залу хохочет с контралерами.От лица жителей поселка,просим вернуть магазин в прежний достойный вид!Ведь Вы же видите что выручки упали,не просто так же...
Так идите в магнит, там же всегда все свежее чистота порядок на огромных очередях вообще ни кто не жалуется все отзывчивые и товар всегда совпадает с ценой вуаля проблема решена ))
С моим домом рядом два магазина Евророс, на Кирова, 51 и на Кирова, 32. В магазине на Кирова,51чаще бывает ассортимент больше, НО мне больше нравится делать покупки на Кирова, 32! Очень доброжелательный весь персонал, всегда есть кому подсказать, помочь в покупках! Благодарю вас и с новым годом!
Да, проще закрыть. Нас и так трое в магазине осталось. Кабинеты тогда тоже сократите, раз продавцов сокращаете. Я смотрю, заведующим похеру, всех продавцов сокращают, хоть инициативу какую проявили. Конечно, с двумя товароведами сидеть не хухры мухры. Да можно просто всем магазином заявления об уходе написать и всё.
Не надо всех ровнять, наша заведующая работает в торговом зале каждый день,реально работает и товароведы тоже, и мы прекрасно понимаем,что вообще ,заведующая в первую очередь руководитель,при чем нормальная и адекватная,просто вашему магазину не повезло,все люди разные, у одних просто есть совесть,у других нет,тут уж кому повезло...
Я знаю, что есть заведующие, к которым нет претензий! Работящие! Сама с такой работала. Поэтому я ни в коем случае не про всех пишу. Немного о другом речь. То есть, оставить продавцов-кассиров в покое, а сократить кабинеты.
Так в кабинете заведующая и два товароведа, они тоже работают по часам,а если болезнь или отпуск, как вы себе представляете, у них тоже семьи и дети, 26 дней ежемесячно привязка к работе, да и по часам они работают не меньше, вы забываете, а может и не знаете, что в Евриках вся хозяйственная жизнь сведена на них и работать еще по совместительству за одну зарплата еще и за товароведа,извините конечно,я вижу часто как наша заведующая реально крутиться как белка в колесе, если еще кабинет сократить боюсь, что последние разбегутся, а я например в кабинет идти работать не хочу, меня устраивает должность продавца,хотя и предлагают стать товароведом.так что кабинеты кстати давно сократили,было три,стало два,операторов тоже убрали.,направьте свое сокращение лучше на офис и кураторов.