Мурманск и Мурманская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ, МП (Мурманск и Мурманская область)

    -4
    113
    14
    Отзывы
    Ирина Гость Клиент
    28.03.2024 11:09
    -3
    Маршрут автобуса 33. Утром каждый 2 автобус едет на обед, с ул. Приморская почти невозможно уехать , потому что автобусы идут либо на обед либо в депо. Обеды делают не по расписанию. Сегодня автобус в 10.29 уехал на обед, а в расписании он должен был ехать в Мурманск, то есть как им вздумается так они и едут на обед. Надо отменить эти обеды, что бы не было этого беспредела. У других маршрутов нету такого беспредела с обедами.
    Гость Гость Клиент
    17.10.2023 19:40
    0
    Здравствуйте, ехали с сыном 17.10 в троллейбусе 4,примерно 17:40,у кондуктора ломается аппарат которым пробивает билеты, он моей картой пробует пробить билеты, билет выходит белый без всего, пробил 3 раза, я ему показываю,что сняли за 3раза, а ему пофиг, у меня сломался говорит и всё , при чем здесь я? У меня нет лишних 40 рублей.
    Дария Гость Клиент
    19.08.2023 18:13
    0
    Давно хотела оставить отзыв о наших Мурманских кондукторах. Зачастую кондукторы хамят пассажирам, обсчитывают и грубят. Есть, конечно, и адекватные, но их очень мало, к сожалению… могу привести кучу примеров такого неуважительного отношения к клиентам…(((
    Ирина Гость Клиент
    07.02.2023 10:12
    0
    Очень хорошая кондуктор, очень приятная женщина, общительная, улыбчивая, сразу видно профессионал своего дела, побольше бы таких. Автобус 5, номер207
    Екатерина Гость Клиент
    11.01.2023 20:08
    0
    Добрый вечер, хочу выразить благодарность кондуктор у троллейбуса 162,ехали с дочкой 4 года в 17.30 вечера, час пик, никто не хотел уступать место ребёнку, кондуктор посадил ребёнка на свое место, очень добрый о отзывчивый оказался, побольше бы таких кондуктора. Спасибо ему.
    Алена Гость Клиент
    21.12.2022 22:24
    0
    Всё замечательно. Притензий нет. Большое Спасибо)
    Виктория Гость Клиент
    07.12.2022 09:15
    0
    Второй раз пишу жалобы. Судя по тому, что никто не реагирует, жаловаться бесполезно,и тем не менее: водитель троллейбуса 3(номер 293) подъехал на остановку, Но двери не открыл, показав через стекло, что он уедет через 5 минут. Вопрос, а садиться люди должны вспешке, бегом, когда он соизволил их открыть за минуту перед отправлением? Этот бардак когда-нибудь прекратится?
    Вы вообще не в состоянии справиться со своими водителями или вам наплевать на все?
    Марина Гость
    28.06.2023 16:49
    0
    В общем-то это время для отстоя, люди отдыхают.
    Бардак у вас в голове.
    Владимир Гость Клиент
    22.11.2022 10:26
    0
    Вчера 21.11 в 07.30 на ост. "Морская" зашел в автобус 10-го маршрута что бы доехать до "Беринга". После оплаты проезда начал садиться. В это время автобус резко набрал скорость и зигзагом выехал с остановки. Меня отбросило назад, и я упал спиной на угол сиденья. Кондуктор даже не спросила , как мое самочувствие , только через плечо посмотрела поднялся я или нет. Из-за резкой боли я был вынужден обратиться в травмпункт, где мне выдали больничный лист, определив после рентгена сильный ушиб ребер. Прилагаю данные билета : проездной серия 10 т/н 2505 Автобус 10А 21.11.22 07.30.
    Елена Гость Клиент
    12.11.2022 08:44
    0
    Вчера 11.11.2022 г. в районе 12 часов дня я с ребёнком в коляске ехала на троллейбусе по маршруту номер 4 (личный номер троллейбуса 318) от остановки ул.Челюскинцев до остановки ул.Чумбарово-Лучинского.
    Так вот,при посадке в троллейбус водитель изначально не соизволил открыть центральную дверь,где находиться посадка для пассажиров с колясками, соответственно мы зашли на заднюю площадку,только после этого через некоторое время он соизволил открыть среднюю дверь. Кондуктор,подойдя ко мне для произведения оплаты проезда сделала мне замечание,что якобы вы зашли не в ту дверь, с колясками надо заходить в среднюю. На что я ей задала вопрос- а почему водитель изначально её не открыл?
    Кондуктор мне ответила,открыл. Я задаю вопрос-почему он открыл её не сразу,а только после того,как мы уже загрузились на заднюю площадку троллейбуса,в ответ я услышала только недовольное фырканье.
    Подъезжая к остановке ул. Чумбарова-Лучинского,водитель,зная и видя,что в салоне едут с коляской и маленьким ребёнком остановился не возле тротуара,чтобы спокойно не поднимая тяжёлую коляску с ребенком спуститься с низкополого транспорта,так он остановился вовсе далеко от тротуара. Пришлось возгрузить коляску в руки и спрыгивать на часть дороги,а в дальнейшем запрыгивать на тротуар.
    Была очень удивлена поведением водителя и кондуктора данного троллейбуса!!!
    Виктория Гость Клиент
    03.11.2022 09:25
    0
    Сегодня, 3.11.2022 в 9.15 на конечной 3, Радищева, водитель троллейбуса 319 не открыл двери стоящей у дверей женщине с ребенком.
    Несколько секунд постоял и поехал.
    Ещё раз обращаю внимание, троллейбус не отъезжал и поэтому не открыл двери.
    Он именно стоял на остановке, женщина постучала в двери, Но водитель проигнорировал и уехал. Это хамство.
    Кто там рад приветствовать пассажиров, кто благодарен за то, что люди воспользовались Вашим транспортом????????

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям