Г-н Коробков, почему ваши быдло кондукторы, когда пассажир, вполне справедливо, ждёт сдачу, позволяют себе произносить : на свою сдачу, только не истери ???
Маршрут 4 26.11.21 ост. Переулок Хибинских время 16:05 , направление юг.
Добрый вечер
23 ноября 2021 года ехала где-то в 21 час на троллейбусе 139 от остановки Челюскинцев на маршруте номер 6 с работы до остановки Первомайская. Зашла, троллейбус поехал, я села. Подошла недовольная кондуктор и через сиденье подала мне валидатор, я еле дотянулась. Она сунула мне билет, чуть не упал. Я сделала замечание. Она сказала, руки- крюки. Я- не хамите. Кондуктор мне говорит / к слову мне 55 лет/- села прямо и сиди ,смотри вперёд. Я такого хамства не видела. Как вам не стыдно. Она- мне- меня и такую любят.
В итоге, испорченное настроение и впечатление. Меня унизили на старости лет ни за что.
Часто пользуюсь этим транспортом. Все кондукторы вежливые, приветливые.
А эта женщина, то ли с похмелья, то ли привыкла так разговаривать и быть безнаказанной.
Это недостойное поведение для работника такой организации Электротранспорт; старейшей, со своими традициями.
Если с собой нет маски,то у кондуктора покупаешь маску за 15 руб. В аптеке маска стоит 5 руб. У директора автопарка наверное кризис. Стыд и позор. Они по минимальной цене должны продавать!!! А у нас всё для людей.
Здравствуйте!
23.10.2021г. в 17:28 троллейбус №4 299.
Уехал без пассажира! Остановился считай сразу же после светофора, не заехаы на саму остановку! Не дождался на, пока мы дойдём до него (а он видел нас), закрыл двери и уехал!
Что за безобразие, почему мы должны вылавливать их за пределами оставноки!!
Пытаясь сегодня 29.09.2021г сесть с коляской и ребёнком в автобус маршрут 5 на остановке оз.Ледовое 15ч20 мин водитель подъехал к люку колодца на расстояние от бордюра на 1 метр. если считать люк,то получить 1.5-1.7мПодойдя с коляской пыталась поднять на низкополый транспорт ни кондуктор ни водитель даже не попытались помочь.Поднимать самой после двух операций на позвоночнике мне тоже не легко.и так стоишь на остановках до получаса дожидаясь низкополый транспорт.
28.09.2021 ехала по маршруту 3, номер троллейбуса 231. Очень невежливый кондуктор: «Снимай, рюкзак, билет так не выхватывай!» Проходя мимо меня, постоянно задевала, со словами «уйди». Прошу с этим разобраться, это не первый случай такого обращения к пассажирам(
Хочу оставить свою жалобу. Ехали вчера 108 маршрутом, Мурманск-Кильдинстрой на 18.16. Оплата по карте не проходила, в итоге кондуктор выхватила карту и стала прикладывать сама, при этом много раз нажимала у себя на терминале. В итоге вечером я обнаруживаю, что у меня списали 4 раза по 74 рубля. Это что вообще за дела? Такое чувство, что это делается нарочно, потому что это не единичный случай. Просьба разобраться в этой ситуации, иначе я пойду дальше, из принципа. И научите, наконец, своих работников, работать по терминалу или смените их на новые, если они у вас старые. И, как ни странно, все кондуктора, как на подбор, хамье, как овчарки цепные. Вы, наверное, их специально обучаете, так с нами общаться.