Мурманск и Мурманская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ, МП (Мурманск и Мурманская область)

    -4
    113
    14
    Отзывы
    Марина Гость Клиент
    18.09.2021 16:36
    0
    Сегодня ехала маршрутом 6, первым рейсом. По расписание он должен отправляться в 5-37, он приехал раньше, поэтому я задержала троллейбус чтобы успел мужчина, инвалид 1группы. Я тоже инвалид 1группы.Мы утром ездим на диализ. В итоге кондуктор на меня накричала так, что у меня поднялось давление. У неё был такой "словесный понос", что не остановить. Таким кондукторам не место работать с людьми . Гнать таких надо, чтобы люди не страдали. Прошу сообщить о принятых мерах
    Наталия Гость Клиент
    08.09.2021 15:19
    0
    Ехала сегодня в 277 троллейбусе, маршрут 4. Грязный, пыльный, обшарпанный и облезлый. Как часто моются салоны?
    Гость Гость Клиент
    20.08.2021 13:10
    0
    Приехала на конечную троллейбуса 3 Ленинский район там ларёк стоит продают проездные . Хотела купить проездной билет , но не продали объяснив тем что технический перерыв 15 мин. Сидят там 2 бабушки одна вышла и сказала нет это было 12.57 у меня был терминал. Так и не продали!!! Зачем вы берёте таких работников которые не Хотят работать? Работают Медленно!!!
    Алексей Гость Клиент
    17.08.2021 19:05
    0
    Доброго времени суток. В последнее время,некоторые кондуктора в троллейбусах и автобусах,стали выхватывать из рук пассажира банковскую карту, когда оплата не проходит с первого раза.Кто дал им право брать личное имущество пассажира, коим является личная банковская карта.Фактически, данное действие кондуктора,можно расценивать как хищение имущества пассажира!Уважаемая администрация ОАО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ г.Мурманска проведите пожалуйста разъяснительный инструктаж с кондукторами о правомерности их действий,в особенности взятия в руки чужого имущества и чем это грозит. С уважением, житель города Мурманска!
    Гость Гость Клиент
    26.07.2021 15:20
    0
    Автобус 5 следует совсем не соблюдая расписания! Езжу на нем практически каждый день и это происходит постоянно. Особенно днём, в районе 15 часов. Понимаю если бы это было по ходу следования, а это на конечной на Крупской. Хотя могут там стоять по несколько штук и видно что водители там высиживают
    Модератор Администратор
    23.07.2021 17:56
    0
    Заказные положительные отзывы будут удалены.
    Пользователи добавлены в бан-лист.
    Пожалуйста, не нарушайте правил комментирования.

    Редакция gmstar.ru
    Елена Гость
    26.07.2021 20:39
    0
    Почему, если положительный отзыв, то сразу заказной?
    Елена Гость Клиент
    23.07.2021 14:49
    0
    Хотим выразить искреннюю благодарность кондуктору Дурягину Владиславу Сергеевичу( таб. номер 4627) за добросовестное отношение к работе, за терпение и выдержку с нерадивыми пассажирами. Спасибо, Владиславу, за отзывчивость, за доброе сердце, неравнодушное и внимательное отношение к пассажирам. Пусть приумножается добро, которое вы делаете людям и возвращается к вам бумерангом. Спасибо за доброту, которая постоянно исходит от вас. Просим премировать и неоднократно, такого незаменимого сотрудника.
    Светлана Гость Клиент
    23.06.2021 21:30
    0
    Доброго времени суток! Никогда не писала жалоб, но промолчать не могу! Сегодня, 23.06.2021 года мы ехали в троллейбусе №4 (272) с остановки Беринга в 16.00 - 16.10. Кондуктор хамила ВСЕМ ПОДРЯД!. Обращалась на "ты" к пассажирам, заставила необоснованно оплатить проезд пассажиру с проездным билетом, кричала на весь салон. Задержала движение троллейбуса, требуя оплаты. Пассажиры нервничали, т.к. опаздывали по своим делам. Примите меры!
    Светлана Гость Клиент
    23.06.2021 21:22
    0
    Доброго времени суток! Никогда не писала жалоб, но промолчать не могу! Сегодня, 23.06.2021 года мы ехали в троллейбусе №4 (272) с остановки Беринга в 16.00 - 16.10. Кондуктор хамила ВСЕМ ПОДРЯД!. Обращалась на "ты" к пассажирам, заставила необоснованно оплатить проезд пассажиру с проездным билетом, кричала на весь салон. Задержала движение троллейбуса, требуя оплаты. Пассажиры нервничали, т.к. опаздывали по своим делам. Примите меры!
    Елена Гость Клиент
    22.06.2021 21:53
    0
    Хочеться выразить большую благодарность кондуктору автобуса N 106 следующего по маршруту от автовокзала 22.06.21 в 17:20, ребенок перепутал остановки и вместо Колы уехал в город.
    Спасибо вам большое,что помогли и довезли ребенка в обратном направлении совершенно бесплатно,есть ещё добрые и отзывчивые люди.
    Огромное вам спасибо!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям