Сегодня ехала маршрутом 6, первым рейсом. По расписание он должен отправляться в 5-37, он приехал раньше, поэтому я задержала троллейбус чтобы успел мужчина, инвалид 1группы. Я тоже инвалид 1группы.Мы утром ездим на диализ. В итоге кондуктор на меня накричала так, что у меня поднялось давление. У неё был такой "словесный понос", что не остановить. Таким кондукторам не место работать с людьми . Гнать таких надо, чтобы люди не страдали. Прошу сообщить о принятых мерах
Приехала на конечную троллейбуса 3 Ленинский район там ларёк стоит продают проездные . Хотела купить проездной билет , но не продали объяснив тем что технический перерыв 15 мин. Сидят там 2 бабушки одна вышла и сказала нет это было 12.57 у меня был терминал. Так и не продали!!! Зачем вы берёте таких работников которые не Хотят работать? Работают Медленно!!!
Доброго времени суток. В последнее время,некоторые кондуктора в троллейбусах и автобусах,стали выхватывать из рук пассажира банковскую карту, когда оплата не проходит с первого раза.Кто дал им право брать личное имущество пассажира, коим является личная банковская карта.Фактически, данное действие кондуктора,можно расценивать как хищение имущества пассажира!Уважаемая администрация ОАО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ г.Мурманска проведите пожалуйста разъяснительный инструктаж с кондукторами о правомерности их действий,в особенности взятия в руки чужого имущества и чем это грозит. С уважением, житель города Мурманска!
Автобус 5 следует совсем не соблюдая расписания! Езжу на нем практически каждый день и это происходит постоянно. Особенно днём, в районе 15 часов. Понимаю если бы это было по ходу следования, а это на конечной на Крупской. Хотя могут там стоять по несколько штук и видно что водители там высиживают
Хотим выразить искреннюю благодарность кондуктору Дурягину Владиславу Сергеевичу( таб. номер 4627) за добросовестное отношение к работе, за терпение и выдержку с нерадивыми пассажирами. Спасибо, Владиславу, за отзывчивость, за доброе сердце, неравнодушное и внимательное отношение к пассажирам. Пусть приумножается добро, которое вы делаете людям и возвращается к вам бумерангом. Спасибо за доброту, которая постоянно исходит от вас. Просим премировать и неоднократно, такого незаменимого сотрудника.
Доброго времени суток! Никогда не писала жалоб, но промолчать не могу! Сегодня, 23.06.2021 года мы ехали в троллейбусе №4 (272) с остановки Беринга в 16.00 - 16.10. Кондуктор хамила ВСЕМ ПОДРЯД!. Обращалась на "ты" к пассажирам, заставила необоснованно оплатить проезд пассажиру с проездным билетом, кричала на весь салон. Задержала движение троллейбуса, требуя оплаты. Пассажиры нервничали, т.к. опаздывали по своим делам. Примите меры!
Доброго времени суток! Никогда не писала жалоб, но промолчать не могу! Сегодня, 23.06.2021 года мы ехали в троллейбусе №4 (272) с остановки Беринга в 16.00 - 16.10. Кондуктор хамила ВСЕМ ПОДРЯД!. Обращалась на "ты" к пассажирам, заставила необоснованно оплатить проезд пассажиру с проездным билетом, кричала на весь салон. Задержала движение троллейбуса, требуя оплаты. Пассажиры нервничали, т.к. опаздывали по своим делам. Примите меры!
Хочеться выразить большую благодарность кондуктору автобуса N 106 следующего по маршруту от автовокзала 22.06.21 в 17:20, ребенок перепутал остановки и вместо Колы уехал в город.
Спасибо вам большое,что помогли и довезли ребенка в обратном направлении совершенно бесплатно,есть ещё добрые и отзывчивые люди.
Огромное вам спасибо!