Хочу выразить благодарность кондуктору Валентине, на рейсе автобуса №18. Давно не встречали такого доброго, отзывчивого человека, встретила улыбкой, добрым словом, помогает пожилым. Чудо женщина.
Добрый день! Очень бы хотелось отметить кондуктора автобуса 18 Баскову, не только как отличного сотрудника, но и как прекрасного человека, который к каждому пассажиру относится с заботой. Мы с супругом были так приятно удивлены, т. к. действительно очень мало таких чутких, добрых, внимательных кондукторов!
Отвратительная манера вождения не убеждается в безопасности пассажиров резко ускоряется и тормозит в автобусе работает обогрев в жару те за окном на замечание хамит!!! Номер автобуса а025ук 33 маршрут
В городских и междугородних автобусах не работает оплата nfc МирPay(телефоном). Сегодня высадили из автобуса( №33) примерно в 12:05 на остановке ул.Марата примерно в по этой причине. Пришлось стоять на жаре под палящим солнцем ждать следующего автобуса(хорошо хоть банкомат был рядом чтобы наличку снять)
При этом в маршрутках и магазинах оплата этим способом проходит без проблем.Просьба обновить терминалы для оплаты в автобусах.
Здравствуйте!
Еду в данный момент в троллейбусе номер 4. С конечной от ТЦ Гум.
Кондуктор мужчина встретил очень душевно и распалагающе! Поздаровался, пожелал хорошей поездки! Предложил присесть поудобнее. Все с улыбкой и доброжелательностью!
И на протяжении всей моей длинной поездки до Долина уюта наблюдала за кондуктором. Он так же всех встречал здоровался и желал хорошего дня.
С таким кондуктором ехать было одно одно удовольствие! Если нужно было пройти культурно об этом просил.
Спасибо ему за Внимание к каждому пассажиру!
Мужчина был одет в серые джинсы и серую толстовку в папюшеном поверх синяя желтка!
Очень рада что Ваши ряды пополнил такой специалист.
Прошу!
Обратите внимание на его работу и прошу выписать за его выдержку и прилежность ПРЕМИЮ ну или хотя бы поощрительную граммоту! Потому что человек старается.
Хотелось бы что бы по истечению времени человек не выгорел и остался работать.
Просто нет слов о работе троллейбуса N3. Что утро, что вечер, без разницы. Стабильно в 08.50 уходит троллейбус с конечной Радищева и минут 7-8, а то и больше нет ниолного троллейбуса. Но это понятно, должен быть какой-то промежуток между троллейбусами. Не понятно другое. Через 7-8 мин на конечную приходят три троллейбуса!!! А ты стоишь на этой остановке и теряешь этих 7-8 мин, за которые уже к центру подъезжал бы. Кто составляет такое не профессиональное расписание!!!! Где Вы учились, хочется спросить!? Работа ужасная из года в год!!!!!
Сегодня, 14.04.22 в трол. № 145, маршрут 6, примерно 9 утра кондуктор проявила чуткость и внимание, за что ей огромное человеческое спасибо и благодарность!
Часто встречаю замечательных кондукторов, всем удачи в нелегком труде!
Сейчас ехала в троллейбусе номер 163,по маршруту 6,с Первомайского района,в сторону центра.Очень понравилось обслуживание кондуктором- молодым мужчиной.Когда я зашла в троллейбус- подойдя,поздоровался,выдал билет,поблагодарил.Когда выходила- пожелал приятного вечера!Очень приятно поразил