Мурманск и Мурманская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ, МП (Мурманск и Мурманская область)

    -4
    113
    14
    Отзывы
    Ольга Гость Клиент
    13.03.2022 15:40
    0
    Добрый день! Сегодня 13марта 2022 года, мы с дочкой поехали в сторону Лобова на тролейбусе 4,номер 306,оплачивали картой Сбербанк, на терминале у кондуктора написано было "стоп лист" Налички с собой не было, она нас оскорбила:"я вас запомнила, вы всегда катаетесь с дочкой на халяву, " Начала выгонять с троллейбуса. Деньги на карте были, она сказала "уберите свой телефон, доставайте наличку." Начала кричать, как истеричка, примите меры!!
    Павел Гость Клиент
    12.03.2022 17:53
    0
    Как вы вообще допускает таких водителей перевозить людей??? 12.03.2022 из за водителя троллейбуса номер 315 по маршруту 3 чуть не произошло серьезное ДТП. Научите ваших водителей совершать безопасные маневры!!!
    Светлана Гость Клиент
    06.03.2022 13:58
    0
    В целом я очень довольнаработой водителей 6го маршрута, и водителями и кондукторами. Спасибо.
    Светлана Гость Клиент
    06.03.2022 13:53
    0
    Здравствуйте! Сегодня троллейбус 164 высаживал пассажиров не на остановке пр. Ленина. Когда место освоболилось, она проехала мимо и встала на светофоре. Пенситонеры и родители с детьми-инвалидами не могли бежать на ее посадку! Я понимаю, что у вас расписание. Я обращаю ваше внимание на культуру обслуживания. Это раз, И не видеть красный сигнал светофора-это два
    Гость Гость Клиент
    23.02.2022 16:12
    0
    Здравствуйте! Очень не хочу жаловаться в праздничный день, но пока актуально все-таки это сделаю! Только что ехали с детьми по маршруту # 6 (номер троллейбуса сзади 38, за рулём женщина) в Первомайском районе. На остановке проезд Молодёжный приготовились выходить. Перед нами вышли две девочки лет 7 и за ними стали выходить их родители с коляской, но Водитель троллейбуса закрыла двери и поехала дальше! Я пробовала нажимать на кнопку над дверью, но водитель не реагировала, стали кричать чтобы кондуктор попросила срочно остановить троллейбус. Кондуктор не реагировала, только после того как к ней подошли пассажиры и обратились к ней, она, вместо того, чтобы подойти к водителю, подошла к нам и сказала, что у неё плохой слух!!! И до следующей остановки ничего так и не предприняла! Мы все вышли на следующей остановке! Мать девочек подошла к водителю со стороны улицы, постучала в окно, но та закрыла все двери и уехала! Я в шоке, так как заплатив за проезд, хочу выходить на той остановке, на которой мне нужно, а не идти пешком с детьми по морозу!!! Пожалуйста, примите жесткие меры к водителю троллейбуса 38 по маршруту 6!!! При это эта же водитель была уже замечена за нарушением правил дорожного движения, проехав на красный свет!
    Елена Гость Клиент
    17.01.2022 19:41
    0
    Добрый вечер! Большая просьба или внести корректировки в расписание маршрута 33р,или сделать так, чтобы это автобус появлялся на остановке вовремя. Который раз идёшь вечером на работу, пр
    иходишь на остановку за 10 минут до времени маршрута, ждёшь ещё после назначенного времени минут 10-15.В итоге садишься на другой транспорт, с которого идти до работы ещё минут 20 и опаздываешь на работу.Когда закончится этот бардак. (на Марата должен быть в 19:13,а в итоге его нет)
    Софья Гость Клиент
    22.12.2021 12:51
    0
    На 4 троллейбусе Остановке долина уюта 12:49 кондуктор молодая женщина с бордовыми волосами грубит и толкается.
    Вера Гость Клиент
    10.12.2021 20:25
    0
    Здравствуйте, ехала только что (10.12.21 20:17)в троллейбусе номер 4 (312), муж в перчатках подал 70 рублей монетами (по10р.), случайно один из них просыпал 20 рублей на пол (прямо в грязь), кондуктор в приказном тоне сказала: " Поднимайте, я не собираюсь поднимать", почему в приказном тоне то? Что за отношение вообще? На что я ответила: " В таком случае я тоже поднимать не буду, в разгар пандемии я по грязным полам буду лазить! ". После чего, оставшиеся 50 рублей она мне швырнула на куртку и на сумку! Это у нас норма стала так к пассажирам обращаться?? Уберите пожалуйста озлобленных хабалок!
    Татьяна Гость Клиент
    10.12.2021 13:47
    0
    Выражаю благодарность комбинированному маршруту№ 3,Севморпуть - Радищева!! Очень удобно, хотелось бы почаще ездил!!!
    Гость Гость Клиент
    01.12.2021 13:17
    0
    Хочу выразить благодарность кондуктору Ольге,троллейбусного парка № 1,к сожалению не знаю фамилию,за внимание,чуткое отношение к пассажирам!Этой прекрасной женщиной, блондинкой с косой, можно только восхищаться,а руководству гордиться такими сотрудниками!Огромное,Вам ,спасибо!Желаю всем здоровья и процветания вашему предприятию!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям