Добрый день! Сегодня 13марта 2022 года, мы с дочкой поехали в сторону Лобова на тролейбусе 4,номер 306,оплачивали картой Сбербанк, на терминале у кондуктора написано было "стоп лист" Налички с собой не было, она нас оскорбила:"я вас запомнила, вы всегда катаетесь с дочкой на халяву, " Начала выгонять с троллейбуса. Деньги на карте были, она сказала "уберите свой телефон, доставайте наличку." Начала кричать, как истеричка, примите меры!!
Как вы вообще допускает таких водителей перевозить людей??? 12.03.2022 из за водителя троллейбуса номер 315 по маршруту 3 чуть не произошло серьезное ДТП. Научите ваших водителей совершать безопасные маневры!!!
Здравствуйте! Сегодня троллейбус 164 высаживал пассажиров не на остановке пр. Ленина. Когда место освоболилось, она проехала мимо и встала на светофоре. Пенситонеры и родители с детьми-инвалидами не могли бежать на ее посадку! Я понимаю, что у вас расписание. Я обращаю ваше внимание на культуру обслуживания. Это раз, И не видеть красный сигнал светофора-это два
Здравствуйте! Очень не хочу жаловаться в праздничный день, но пока актуально все-таки это сделаю! Только что ехали с детьми по маршруту # 6 (номер троллейбуса сзади 38, за рулём женщина) в Первомайском районе. На остановке проезд Молодёжный приготовились выходить. Перед нами вышли две девочки лет 7 и за ними стали выходить их родители с коляской, но Водитель троллейбуса закрыла двери и поехала дальше! Я пробовала нажимать на кнопку над дверью, но водитель не реагировала, стали кричать чтобы кондуктор попросила срочно остановить троллейбус. Кондуктор не реагировала, только после того как к ней подошли пассажиры и обратились к ней, она, вместо того, чтобы подойти к водителю, подошла к нам и сказала, что у неё плохой слух!!! И до следующей остановки ничего так и не предприняла! Мы все вышли на следующей остановке! Мать девочек подошла к водителю со стороны улицы, постучала в окно, но та закрыла все двери и уехала! Я в шоке, так как заплатив за проезд, хочу выходить на той остановке, на которой мне нужно, а не идти пешком с детьми по морозу!!! Пожалуйста, примите жесткие меры к водителю троллейбуса 38 по маршруту 6!!! При это эта же водитель была уже замечена за нарушением правил дорожного движения, проехав на красный свет!
Добрый вечер! Большая просьба или внести корректировки в расписание маршрута 33р,или сделать так, чтобы это автобус появлялся на остановке вовремя. Который раз идёшь вечером на работу, пр
иходишь на остановку за 10 минут до времени маршрута, ждёшь ещё после назначенного времени минут 10-15.В итоге садишься на другой транспорт, с которого идти до работы ещё минут 20 и опаздываешь на работу.Когда закончится этот бардак. (на Марата должен быть в 19:13,а в итоге его нет)
Здравствуйте, ехала только что (10.12.21 20:17)в троллейбусе номер 4 (312), муж в перчатках подал 70 рублей монетами (по10р.), случайно один из них просыпал 20 рублей на пол (прямо в грязь), кондуктор в приказном тоне сказала: " Поднимайте, я не собираюсь поднимать", почему в приказном тоне то? Что за отношение вообще? На что я ответила: " В таком случае я тоже поднимать не буду, в разгар пандемии я по грязным полам буду лазить! ". После чего, оставшиеся 50 рублей она мне швырнула на куртку и на сумку! Это у нас норма стала так к пассажирам обращаться?? Уберите пожалуйста озлобленных хабалок!
Хочу выразить благодарность кондуктору Ольге,троллейбусного парка № 1,к сожалению не знаю фамилию,за внимание,чуткое отношение к пассажирам!Этой прекрасной женщиной, блондинкой с косой, можно только восхищаться,а руководству гордиться такими сотрудниками!Огромное,Вам ,спасибо!Желаю всем здоровья и процветания вашему предприятию!