ЗДРАВСТВУЙТЕ. ХОЧЕТСЯ СКАЗАТЬ СЛОВА БЛАГОДАРНОСТИ ВОДИТЕЛЯМ И КОНДУКТОРАМ, РАБОТАВШИМ В 80Х-90Х ГОДАХ. КАК БЫЛО ПРИЯТНО ЗАЙТИ В ТРОЛЛЕЙБУС, А ВОДИТЕЛЬ ПРИВЕТСТВУЕТ НА БОРТУ ЭЛЕКТРОЛАЙНЕРА. ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ РАССКАЗЫВАЕТ ИСТОРИЮ ГОРОДА. БЫЛО ОЧЕНЬ ПРИЯТНО И ЧУВСТВОВАЛАСЬ ГОРДОСТЬ ЗА НАШ ГОРОД.
А ЧТО СЕЙЧАС? КОНДУКТОРЫ ХОМЯТ ПОЖИЛЫМ ПАССАЖИРАМ, ВОДИТЕЛИ ВООБЩЕ ВОЗИТЬ ЛЮДЕЙ НЕ МОГУТ. ТЕХНИКА ВИДНО ПОШЛА МОЩНАЯ, А ВОДИТЕЛИ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ. ЗАПИСАЛИ НА ДИКТОФОН ДЕРЖИТЕСЬ ЗА КРЕСЛА И ЗА СПИНКИ, А КАК РАСПЛАЧИВАТЬСЯ?
Я,ПЕНСИОНЕР 63 Г 21.10.19 В 16.30 СЕЛ С ВНУЧКОЙ 7 ЛЕТ В ТРОЛЛЕЙБУС № 157 НА ОСТ. КАПИТАНА КОПЫТОВА ПРИ ПОДЪЕЗДЕ К ОСТ ШЕВЧЕНКО, НАЧАЛИ ГОТОВИТЬСЯ К ВЫХОДУ, ВСТАЛИ С СЕДЕНИЙ. ТРОЛЛЕЙБУС ШЕЛ РОВНО. ОСТАЛОСЬ 15-20М ДО ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ ВОДИТЕЛЬ НАЖАЛ НА АКСЕЛЕРАТОР И ТРОЛЛЕЙБУС ПРЕВРАТИЛСЯ В РАКЕТУ Я УЛЕТЕЛ В ХВОСТ КАТАФАЛКА, А ВОДИЛО ДАЖЕ НЕ ИЗВЕНИЛОСЬ. Я БЫ ТАКОМУ ЕЗДУНУ КОБЫЛУ НЕ ДОВЕРИЛ.
НАДО ПЕРИОДИЧЕСКИ ПРОВЕРЯТЬ КАЧЕСТВО УПАВЛЕНИЯ ТЕХНИКОЙ
ЗДРАВСТВУЙТЕ. ХОЧЕТСЯ СКАЗАТЬ СЛОВА БЛАГОДАРНОСТИ ВОДИТЕЛЯМ И КОНДУКТОРАМ, РАБОТАВШИМ В 80Х-90Х ГОДАХ. КАК БЫЛО ПРИЯТНО ЗАЙТИ В ТРОЛЛЕЙБУС, А ВОДИТЕЛЬ ПРИВЕТСТВУЕТ НА БОРТУ ЭЛЕКТРОЛАЙНЕРА. ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ РАССКАЗЫВАЕТ ИСТОРИЮ ГОРОДА. БЫЛО ОЧЕНЬ ПРИЯТНО И ЧУВСТВОВАЛАСЬ ГОРДОСТЬ ЗА НАШ ГОРОД.
А ЧТО СЕЙЧАС? КОНДУКТОРЫ ХОМЯТ ПОЖИЛЫМ ПАССАЖИРАМ, ВОДИТЕЛИ ВООБЩЕ ВОЗИТЬ ЛЮДЕЙ НЕ МОГУТ. ТЕХНИКА ВИДНО ПОШЛА МОЩНАЯ, А ВОДИТЕЛИ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ. ЗАПИСАЛИ НА ДИКТОФОН ДЕРЖИТЕСЬ ЗА КРЕСЛА И ЗА СПИНКИ, А КАК РАСПЛАЧИВАТЬСЯ?
Я,ПЕНСИОНЕР 63 Г 21.10.19 В 16.30 СЕЛ С ВНУЧКОЙ 7 ЛЕТ В ТРОЛЛЕЙБУС № 157 НА ОСТ. КАПИТАНА КОПЫТОВА ПРИ ПОДЪЕЗДЕ К ОСТ ШЕВЧЕНКО, НАЧАЛИ ГОТОВИТЬСЯ К ВЫХОДУ, ВСТАЛИ С СЕДЕНИЙ. ТРОЛЛЕЙБУС ШЕЛ РОВНО. ОСТАЛОСЬ 15-20М ДО ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ ВОДИТЕЛЬ НАЖАЛ НА АКСЕЛЕРАТОР И ТРОЛЛЕЙБУС ПРЕВРАТИЛСЯ В РАКЕТУ Я УЛЕТЕЛ В ХВОСТ КАТАФАЛКА, А ВОДИЛО ДАЖЕ НЕ ИЗВЕНИЛОСЬ. Я БЫ ТАКОМУ ЕЗДУНУ КОБЫЛУ НЕ ДОВЕРИЛ.
НАДО ПЕРИОДИЧЕСКИ ПРОВЕРЯТЬ КАЧЕСТВО УПАВЛЕНИЯ ТЕХНИКОЙ
Автобус N11 и так редко ходит, ещё и остановки пропускает, если один человек стоит ждёт останавливаться не обязательно??? Рассписание обновите на сайте! Ужасное обслуживание!
Добрый вечер! Последний троллейбус едет с К. Маркса, в 22.40, можно увеличить до 23.10, так. к. в первомайку не уехать, автобус долго ждать, маршрутки в нашу сторону не ходят в это время
Очень не удобное расписание транспорта, приходится по 40 мин. стоять на остановке, особенно зимой, а зимы холодные
Пожалуйста, очень просим
Здравствуйте! Убедительная просьба уделять более тщательный отбор персонала, работающего в городском транспорте. В частности, 05.06.2019г. ехала в автобусе по маршруту № 18 от ост. 5 углов до ост. оз.Ледовое ( в районе 17.40-18.00) автобус номер т431мр. Кондуктор, молодой мужчина, лет 30 вел себя вызывающе. Общаясь между остановками по телефону он, не стесняясь выражений, нецензурной бранью оценивал ехавших пассажиров. На мои замечания о том, чтобы он следил за своей речью, в грубой форме ответил, что ему 30 лет и он никого не собирается слушать. В салоне ехало много женщин и детей. Я считаю недопустимым данное поведение. Фамилию свою он не назвал, но я думаю не сложно установить личность данного кондуктора по графику работы. Прошу принять меры по отбору кадрового персонала.
Сегодня, 24.05.2019г. в 16:58 я села в троллейбус на остановке ул. Беринга. Маршрут "6" Т/Н 4677 .
Сразу села на свободное место и начала считать отсчитывать деньги для оплаты проезда. Около остановки переулок Якорный подошла Кондуктор и начала ОРАТЬ, пытаясь донести что я не оплатила проезд и платить нужно картой, а я долго считаю. От хамства я сбилась со счета и начала считать заново. Это заняло какое то время, а она все время ругалась, а у меня тряслись руки. Стояла рядом, мешала оплатить проезд и запугивала штрафом. Настроение испорчено, давление поднялось. Очень печально.
Кроме того :расстояние Беринга-Якорный очень не большое и сложно успеть оплатить проезд До следующей остановки.
Прошу разобраться с поведением Кондуктора.
Здравствуйте! Это не жалоба даже, а просьба: Научите кондукторов общаться нормально. Сегодня в 20.10 села в автобус № 18 у магазина "Чайка" в сторону Саши Ковалева. Приложила проездной с документами к валидатору, когда вышел талончик - кондуктор глядя на него сказала " Как вы мне надоели". На вопрос в чем дело я услышала - Донор что ли? Я так понимаю, что это была просьба показать документы. Да я почетный донор, да у меня всегда с собой документы и я предъявляю их по первому требованию. Просто услышав все это от человека на рабочем месте становится противно - от того что ты кому-то надоел, от того что прося разговаривать с тобой не в таком тоне невольно повышаешь голос. Не пишу номер авобуса и фамилию кондуктора, так как подобные ситуации часто вижу в транспорте и инструктаж по поведению на рабочем месте требуется большей части сотрудников.
Я хотела бы похвалить кондуктора Т/Н 1837. Я уже примерно с неделю попадаю на его смены. Я увидела очень радостную вещь в поведении этого кондуктора. Он был очень вежливый и улыбчивый ко всем посажирам и всегда старался помочь пенсеонером входящим и выходящим из его автобуса.
Меня очень радует тот фактор что в наше время еще остались такие хорошие люди.
Почему в транспорте,когда на улице плюсовая температура,жарят печки???Вы заботитесь о кондукторах,а мы после такой поездки простываем.Хотелось бы нормального климата в транспорте.А после обновления записи информатора просто взрыв мозга,не приятно слушать, какие_то непонятные интонации ,уже жалею,что купила проездную карту51!!!
Забытый район ул. Фролова 3т.ходит до 19.часов , а как же дальше. Не возможно доехать. Я нанимаю сиделку для инвалида и это очень проблематично т.к. никто не соглашается в этот район ехать, потому что сложно добираться, с пересадками и рано заканчивает ходить траспорт