Здравствуйте, водитель автобуса «1» время 8.49 15.10.20 от остановки «Лыжыный проезд» увидел, что пассажир бежит к автобусу, перед ним захолонул двери и уехал. Просто невероятное неуважение, видел же, что студент на пары опаздывает и все равно уехал.
Обслуживание все отвратительней. Все также водители закрывают двери перед носом. Да и кондукторы оставляют желать лучшего в маршруте троллейбуса 3. Не уважают пассажиров.
Сегодня 07.10.20 на 5 маршруте автобуса в сторону Первомайского района в 13.40,мною проводилась оплата транспортной картой. После того, как 2 раза карта не прошла, кондуктор начала кричать на весь полупустой автобус. Я узнала много о себе. Когда я попросила назвать фамилию,мне в грубой форме было отказано. Поэтому прикладываю билет и номер автобуса Н038МТ, т/н 1736,сер 10 номер 302079962. Прошу разобраться с таким хамским отношением к пассажирам. Научите вашего работника, что с людьми надо разговаривать, а не кричать и не хамить.
Прошу сделать выговор кондуктору 19 маршрута 17:45 21.09.2020(маршрут в сторону города), что не красиво клиентам хамить. Я оплачиваю проезд по 2р монеты, она фыркает и говорит -вы что копилку разбили, других денег нет? Я в шоке. Пусть она об этом скажет президенту, свою претензию, я не мне! Спасибо.
Сегодня, 05 августа, в 19.40 на остановке "Пять углов" (в сторону Семеновского озера) водитель троллейбуса 3 мало того, что остановился на приличном расстоянии от самой остановки, так и еще захлопнул дверь перед нами, когда мы только до него добежали. Что, трудно было подождать минуту, когда отъедет маршрутка или подбежим мы? Или дверь открыть? Вот так нелепо ждать 15 минут следующий троллейбус. Обидно!
Сегодня в 9:15 села в 18 автобус на остановке Беренга в сторону цента города. Кондуктор с рыжими волосами отказалась взять с меня оплату, сославшись на то, что маска недостаточно надета на лицо, в резкой и грубой форме указав на это. Хотя она вполне прикрывала нижнюю часть лица. Остановив автобус и пригрозив вызвать полицию вынудила покинуть общественное транспортное средство. Прошу применить к данному кондуктору соответствующие меры. В свою очередь я обязуюсь следить за выполнением обязательств по применению средств защиты от коронавируса кондукторами, особенно буду обращать внимание на ПРАВИЛЬНОСТЬ ношения масок, так же с случае нарушения буду фиксировать это на видеокамеру и обращаться в соответствующие инстанции.
Ехала в автобусе N 5 14.05.2020 в 19ч от ост. Первомайская до ост. Героев Рыбачьего. Сначала кондуктор грубо возмутилась, что ей деньги не так в ладонь положила. А когда я сделала ей замечание, почему она не в перчатках на рабочем месте, то стала громко пререкаться, что она не обязана носить перчатки, а только маску. И только у флагмана соизволила одеть перчатки и достала дезсредство. Просьба научить своих сотрудников не хамить и соблюдать и соблюдать масочно-перчаточный режим во избежание переноса и заражения короновируса!
13.05 20 г в 12.38 Я производила оплату с телефона на автобусе 18 т,н 4282 . Отношение кондуктора очень хамское , т. к я не смогла оплатить с телефона оплату ,кондуктор быстро убирала апарат и кричала на меня на повышенном тоне , оплату конечно я произвела ,но она очень мне нагрубила и сказала .что у нас пассажиров плохие телефоны и тупые карты . Прошу обратить внимание и провести беседу с таким кондуктором .
Сегодня 03.04.2020г , на остановке ул. С.Перовской , направлением на север, в 15.01 стояла на остановке и ждала автобуса, предварительно проверив по расписанию время прибытия, но к моему удивлению автобус № 10, прибывший вовремя, просто не остановился, а проехал мимо. На улице Папанина, ходит только автобус № 10 и мне пришлось ждать следующий больше 15 минут. Прошу разобраться в этой ситуации и дать письменный ответ.