Мурманск и Мурманская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ, МП (Мурманск и Мурманская область)

    -4
    113
    14
    Отзывы
    Екатерина Гость Клиент
    03.03.2020 17:42
    0
    Здравствуйте,мне очень интересно где учат водителей и как???1.03.2020 вышла на работу,зная что автобус №5 подъезжает в 8:57 к остановке Первомайская,подошла к задней двери,а водитель её не открыл,открыта была только передняя дверь,он видел,что я стою,закрыл дверь и уехал.В итоге я простояла ещё 20 минут,дожидаясь следующего автобуса.тем самым опоздала на работу!!!Опять же сегодня ситуация,троллейбус подъехал к остановке,открыл дверь,я начала заходить.она берёт и закрывает дверь,меня прищемила,кондуктор даже с места не встала,водитель не вышла,не поинтересовалась всё ли со мной в порядке,не извинилась.Вы считаете это нормальным обслуживанием людей???Или мы не люди и всё-равно как нас возят на транспорте и как к нам относятся????
    Гость Гость Клиент
    26.02.2020 18:11
    0
    Здравствуйте, хочу обратиться к Вам с жалобой на водителя троллейбуса 4 в г. Мурманске 271 номер. Ехала 26.02.2020 с 17.00 до 17.25. Отвратительно ругался матом, кричал в открытое окно другим участникам движения грязные, нецензурные слова. При подъёме к Семеновскому озеру ехал по второй полосе, продолжая ругаться! Скажите, все ли ваши водители адекватные на линии, нет ли у них психических отклонений? Прошу принять меры, применить дисциплинарное взыскание, так как ездить на таком транспорте небезопасно и просто противно!!!! С уважением, Эмма
    Елена Гость Клиент
    18.02.2020 21:22
    +5
    Сегодня спешила на долгожданный приём к стоматологу. Опоздать - значит ещё две недели пытаться добыть драгоценный номерок и, возможно, безрезультатно. Ехать нужно было на автобусе № 10. Хоть и вышла, вроде бы, "с запасом ", но скользкая дорога заставила осторожничать, теряя время. Выйдя "на финишную прямую", увидела, что автобус уже подходит к остановке и ускорила шаг, но потом поняла, что никак не успею. А когда дверцы закрылись, обречённо пошла обычным шагом, заранее зная, что следующий будет не через 5 минут... Но... Чудеса, оказываются, случаются! Водитель, по-видимому, заметил меня и моё отчаяние) Он притормозил и открыл дверцу, ожидая, пока я доберусь. А ведь иногда бывает, что эту самую дверцу могут захлопнуть просто "перед носом" Не передать как я была тронута и рада, что теперь, на самом деле, приеду ко времени. Кстати, со стороны "хвоста", одновременно со мной, бежала такая же пожилая женщина. Водитель подождал и её. Поэтому я очень хочу, от всей Души, выразить свою искреннюю Великую БЛАГОДАРНОСТЬ Человеку с добрым отзывчивым сердцем - водителю - ЕВГЕНОВУ А.А. и пожелать ему всего самого-самого наилучшего!!! Ведь такие люди - это "золотой фонд" человечества , который делает нашу жизнь светлее, теплее и счастливее. И слава Богу, что они есть!!!
    Елена Гость Клиент
    31.01.2020 20:42
    0
    Выражаю глубочайшую благодарность маршруту 3т, экипажу 082 за участие и отзывчивость.
    Гость Гость Клиент
    22.12.2019 13:35
    0
    Водитель троллейбуса 126, остановился за 10 метров до остановки и недоедавши б пассажиров уехал.
    Дата 22.12.19
    Время 13:30
    Мария Гость Клиент
    13.12.2019 14:40
    0
    Я хочу поблагодарить кондуктора с фамилией Галчинская, которая была 13.12.19 на маршруте 6(от Карла Либнехта) в 14:30, очень приятно, что человеку нравится своя работа и работая на ней она дарит позитив! После оплаты всем желает хорошей поездки! Это очень приятно, особенно после трудного дня! Прошу выписать ей хотя бы благодарность, т.к. считаю, что таких людей не так много и ими надо гордиться!
    Гость Гость Клиент
    18.11.2019 22:12
    -5
    Хамское отношение к пассажирам и оскорбления. Ехала в троллейбусе 4 т\н 1809.Кондуктор подошла и протянула валидатор пассажиру, сидевшему рядом со мной, я подождала, чтобы потом приложить проездной. На что кондуктор хамски потребовала оплатить проезд и назвала меня слепой. Номер троллейбуса не посмотрела, но время было 18.11 в 20:39.Просьба научить сотрудников, нормально разговаривать с людьми!
    Елена Гость Клиент
    11.11.2019 21:31
    0
    Ехала 11.11.2019 в 21.06 с остановки проезд Халатина в автобусе по маршруту номер 5. Контролёр объявила что автобус идёт до Кильдинской. Я не местная и не знаю остановок. Когда я её спросила: где это Кидьдинская? И где мне выходить? Она сказала, что не знает где Кильдинская и я попала. Такого хамства я ещё не слышала в общественном транспорте.
    Селя Гость Клиент
    07.11.2019 16:50
    0
    кондуктор Мешуков (5а) спасибо вам за внимательность . Уступила своё место беременной женщине. Мне реально было тяжело стоять , по больше бы таких внимательных работников
    Марина Питолина Гость Клиент
    01.11.2019 09:44
    -5
    1 ноября в 8.51 на остановке пер. Якорный садилась в автобус №646 19 маршрута. Задняя дверь оказалась закрыта. На мой вопрос почему так, кондуктор ответила, что холодно. На всех последующих остановках пассажиры метались от задней двери (по правилам, кстати, посадка в автобус должна производиться именно через заднюю дверь) к средней. Внутри автобуса происходила та же история.
    Сегодня температура наружного воздуха -17С. Для района Крайнего Севера это нормально.
    По какому праву кондуктор и водитель нарушают правила безопасной перевозки пассажиров? Если автобус оказался непригодным для эксплуатации в Мурманске, это не должно стать проблемой для пассажиров.
    Во время движения автобуса кондуктор вела переговоры с водителем, хотя у нее перед глазами было объявление "Не отвлекай водителя во время движения". На 19 маршруте это не единичный случай.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям