Здравствуйте. Хочу пожаловаться на водителя троллейбуса с бортовым номером 143. Сегодня, 1 марта в 14-40 этот водитель подъехал к остановке Копытова в сторону центра и открыл двери практически на пешеходном переходе, т.к. был третьим транспортным средством на остановке. Нам с мужем пришлось пройти до перехода и когда подошли к дверям, водитель их закрыл перед нами и уехал. Я являюсь инвалидом второй группы пожизненно ( документы могу предоставить), у меня одно легкое и бегать за троллейбусами нет физической возможности. Каким же недочеловеком нужно быть, чтобы наблюдать как люди идут к троллейбусу и цинично закрыть перед ними дверь?
Добрый день. Хочу вас попросить за всех пасажиров проживающих по пр.ледокольный .Можно пустить автобусы по этой улице до областной больнице т.к очень много ездят стариков.
Здравствуйте руководство электротранспорта вы вообще читаете отзывы? Что за хабалок вы на работу принимаете. Ехали на 4 троллейбусе в понедельник 17 декабря кондуктор Вялкина обсолютно не умеет общаться с людьми я приложила транспортную карту к валидатору, а это скинула с него мою карту и та упала на пол в грязищу. Мало того что она не извинилась так ещё и нахамила. Огромная просьба провести беседу с этими не до людьми. Мы в конце концов не бесплатно ездим и хотелось бы нормального к себе отношения.
Сегодня, как обычно после непростого трудового дня я зашла троллейбус номер три. И тут началось какое-то наваждение! При предъявлении своего проездного билета , кондуктор заявляет что ОН НЕ МОЙ! Проездной у меня обычный для граждан. На мой вопрос " А чей же он?" Она сказала что его мне передала какая то девушка. "...Немая сцена....". Я попросила ее объяснить от куда у нее такие видения? Она с непробиваемым видом продолжала твердить что проездной чужой! Пассажиры стали на меня оборачиваться как на воровку! Так я и ехала 15 минут с ощущением оскорбления, унижения , недоумения.....Вот так и не знаешь где тебя ожидает пинок ни за что ни про что....
Добрый вечер!
22 июня 2018 мне не посчастливилось ехать в троллейбусе номер 226.
Водитель Сидляр Оксана Юрьевна совершенно не соблюдала скоростной режим,на всех светофорах тормозила ооочень резко.Я ехала с грудным ребенком который находился в коляске.еслибы я не поставила каляску на тормоза,боюсь представить что моглобы быть.Я очень возмущена набором таких водителей.
Извинения никто не попросил,в ответ было много возмущений на повышенных тонах.
Хочу чтобы сотрудник был осведомлен и наказан.
Ужасное обслуживание. Почему Ваши кондуктора думают что они имеют право говорить пассажирам свое ли место они занимают. Сегодня в 16:39 я ехала на 5 маршруте Т/Н 1647 фамилия кондуктора Кукарева. Я пенсионер, у меня вторая группа инвалидности. Зайдя в автобус я заняла место которое было свободное. На затылке у меня глаз нет. Кондуктор подошла по мне(такое ощущение что в автобусе я была самая молодая) и начала на повышенных тонах говорить мне что я занимаю не свое место, что я должна уступить место пожилым людям и пассажирам с детьми. Да я не против, но ведь можно подойти и сказать это вежливо. При всем при том что у меня было с собой и пенсионное удостоверение и Справка об инвалидности 2 группы. После данной поездки у меня поднялось давление мне очень плохо и стыдно что оказывается я занимаю чужое место. Большая просьба разъяснить Вашему кондуктора что надо уважительно разговаривать с пассажирами не зависимо от того пенсионер он или молодой человек. Большая просьба отзвониться о принятых мерах. Мой контактный телефон 950 890 26 26
Вчера (24.4.2018) мне пришлось проехать в автобусе по маршруту №1.
И на протяжении всей поездки (от Росты до ост. Комсомольская), я невольно обратила внимание на работу кондуктора. Сфера обслуживания - это особый труд. И зачастую, к сожалению, мы становимся свидетелями неприглядных сцен общения с пассажирами. Но в данном случае я была приятно удивлена. Кондуктор Пазухина Вера Александровна, как гостеприимная радушная хозяйка дома, с приветливой улыбкой встречая пассажиров, заботилась о том чтобы им было в пути комфортно и безопасно. Она была очень внимательна и благожелательна ко всем. Я ехала в поликлинику и настроение было омрачено тревожными предчувствиями. Но после общения с Верой Александровной, почему-то подумалось, что всё обойдётся, всё будет хорошо. А ещё стало радостно от того, что есть на свете такие люди, от которых исходит тепло.
Я от всей Души, искренне выражаю Благодарность Вере Александровне Пазухиной, желаю ей и всем работникам Вашего замечательного предприятия доброго здоровья, весеннего настроения и побольше встреч с хорошими добрыми людьми, которые делают нашу жизнь светлее.
С глубоким уважением, Елена Валентиновна Костина.
02 ноября водитель автобуса №29 гос. номер Т070ММ отъезжал от остановки к/т "Мурманск" в 8.30 утра, и мой несовершеннолетний ребенок подбежал и попросил открыть двери. Но водитель данного автобуса проявил в очередной раз свое хамство и не открыл дверь, несмотря на все просьбы ребенка. В морозную погоду -10 град. ребенку пришлось долго ждать следующего транспорта! Сейчас в отношении работников транспорта ужесточили наказания за высаживание детей в морозную погоду, не имеющих проездных документов или средств на оплату. Видимо, работников "Электротранспорта" это не касается, для них законы не писаны! Я промолчу об отношении к взрослым пассажирам... Как и в других отзывах:И ТАК КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
17 августа водитель автобуса 19,отъезжающий от Морского вокзала в 13.24 по расписанию,видя бегущего пассажира ,закрыл двери и поехал,хотя мог забрать меня,но видимо не захотел, тем более автобус был пустой.