Мурманск и Мурманская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ, МП (Мурманск и Мурманская область)

    -4
    113
    14
    Отзывы
    Андрей Гость Клиент
    11.03.2019 10:15
    0
    Хамское поведение со стороны кондуктора тралейбуса 3 ,талкается хамит на призыв не хамить отвечает да да да да да и так до бесконечность
    Марина Гость Клиент
    01.03.2019 18:58
    -5
    Здравствуйте. Хочу пожаловаться на водителя троллейбуса с бортовым номером 143. Сегодня, 1 марта в 14-40 этот водитель подъехал к остановке Копытова в сторону центра и открыл двери практически на пешеходном переходе, т.к. был третьим транспортным средством на остановке. Нам с мужем пришлось пройти до перехода и когда подошли к дверям, водитель их закрыл перед нами и уехал. Я являюсь инвалидом второй группы пожизненно ( документы могу предоставить), у меня одно легкое и бегать за троллейбусами нет физической возможности. Каким же недочеловеком нужно быть, чтобы наблюдать как люди идут к троллейбусу и цинично закрыть перед ними дверь?
    Светлана Гость Клиент
    08.02.2019 11:40
    0
    Добрый день. Хочу вас попросить за всех пасажиров проживающих по пр.ледокольный .Можно пустить автобусы по этой улице до областной больнице т.к очень много ездят стариков.
    Алла Гость Клиент
    23.12.2018 22:19
    0
    Здравствуйте руководство электротранспорта вы вообще читаете отзывы? Что за хабалок вы на работу принимаете. Ехали на 4 троллейбусе в понедельник 17 декабря кондуктор Вялкина обсолютно не умеет общаться с людьми я приложила транспортную карту к валидатору, а это скинула с него мою карту и та упала на пол в грязищу. Мало того что она не извинилась так ещё и нахамила. Огромная просьба провести беседу с этими не до людьми. Мы в конце концов не бесплатно ездим и хотелось бы нормального к себе отношения.
    Виктория Гость Клиент
    27.09.2018 19:50
    0
    Сегодня, как обычно после непростого трудового дня я зашла троллейбус номер три. И тут началось какое-то наваждение! При предъявлении своего проездного билета , кондуктор заявляет что ОН НЕ МОЙ! Проездной у меня обычный для граждан. На мой вопрос " А чей же он?" Она сказала что его мне передала какая то девушка. "...Немая сцена....". Я попросила ее объяснить от куда у нее такие видения? Она с непробиваемым видом продолжала твердить что проездной чужой! Пассажиры стали на меня оборачиваться как на воровку! Так я и ехала 15 минут с ощущением оскорбления, унижения , недоумения.....Вот так и не знаешь где тебя ожидает пинок ни за что ни про что....
    Юлия Гость Клиент
    25.06.2018 17:35
    0
    Добрый вечер!
    22 июня 2018 мне не посчастливилось ехать в троллейбусе номер 226.
    Водитель Сидляр Оксана Юрьевна совершенно не соблюдала скоростной режим,на всех светофорах тормозила ооочень резко.Я ехала с грудным ребенком который находился в коляске.еслибы я не поставила каляску на тормоза,боюсь представить что моглобы быть.Я очень возмущена набором таких водителей.
    Извинения никто не попросил,в ответ было много возмущений на повышенных тонах.
    Хочу чтобы сотрудник был осведомлен и наказан.
    елена Гость Клиент
    17.06.2018 17:59
    0
    Ужасное обслуживание. Почему Ваши кондуктора думают что они имеют право говорить пассажирам свое ли место они занимают. Сегодня в 16:39 я ехала на 5 маршруте Т/Н 1647 фамилия кондуктора Кукарева. Я пенсионер, у меня вторая группа инвалидности. Зайдя в автобус я заняла место которое было свободное. На затылке у меня глаз нет. Кондуктор подошла по мне(такое ощущение что в автобусе я была самая молодая) и начала на повышенных тонах говорить мне что я занимаю не свое место, что я должна уступить место пожилым людям и пассажирам с детьми. Да я не против, но ведь можно подойти и сказать это вежливо. При всем при том что у меня было с собой и пенсионное удостоверение и Справка об инвалидности 2 группы. После данной поездки у меня поднялось давление мне очень плохо и стыдно что оказывается я занимаю чужое место. Большая просьба разъяснить Вашему кондуктора что надо уважительно разговаривать с пассажирами не зависимо от того пенсионер он или молодой человек. Большая просьба отзвониться о принятых мерах. Мой контактный телефон 950 890 26 26
    Костина Елена Валентиновна Гость Клиент
    25.04.2018 13:52
    +5
    Вчера (24.4.2018) мне пришлось проехать в автобусе по маршруту №1.

    И на протяжении всей поездки (от Росты до ост. Комсомольская), я невольно обратила внимание на работу кондуктора. Сфера обслуживания - это особый труд. И зачастую, к сожалению, мы становимся свидетелями неприглядных сцен общения с пассажирами. Но в данном случае я была приятно удивлена. Кондуктор Пазухина Вера Александровна, как гостеприимная радушная хозяйка дома, с приветливой улыбкой встречая пассажиров, заботилась о том чтобы им было в пути комфортно и безопасно. Она была очень внимательна и благожелательна ко всем. Я ехала в поликлинику и настроение было омрачено тревожными предчувствиями. Но после общения с Верой Александровной, почему-то подумалось, что всё обойдётся, всё будет хорошо. А ещё стало радостно от того, что есть на свете такие люди, от которых исходит тепло.
    Я от всей Души, искренне выражаю Благодарность Вере Александровне Пазухиной, желаю ей и всем работникам Вашего замечательного предприятия доброго здоровья, весеннего настроения и побольше встреч с хорошими добрыми людьми, которые делают нашу жизнь светлее.
    С глубоким уважением, Елена Валентиновна Костина.
    Гость Гость Клиент
    02.11.2017 13:51
    -5
    02 ноября водитель автобуса №29 гос. номер Т070ММ отъезжал от остановки к/т "Мурманск" в 8.30 утра, и мой несовершеннолетний ребенок подбежал и попросил открыть двери. Но водитель данного автобуса проявил в очередной раз свое хамство и не открыл дверь, несмотря на все просьбы ребенка. В морозную погоду -10 град. ребенку пришлось долго ждать следующего транспорта! Сейчас в отношении работников транспорта ужесточили наказания за высаживание детей в морозную погоду, не имеющих проездных документов или средств на оплату. Видимо, работников "Электротранспорта" это не касается, для них законы не писаны! Я промолчу об отношении к взрослым пассажирам... Как и в других отзывах:И ТАК КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
    Гость Гость Клиент
    17.08.2017 13:50
    0
    17 августа водитель автобуса 19,отъезжающий от Морского вокзала в 13.24 по расписанию,видя бегущего пассажира ,закрыл двери и поехал,хотя мог забрать меня,но видимо не захотел, тем более автобус был пустой.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям