1 марта 2020 года ехала в троллейбусе, маршрут 3, номер 263, дада за проезд 50 рублей, после чего кондуктор дала мне сдачу, спустя 5 минут она подходит ко мне и требует вернуть ей сдачу назад, хотя я сказала ей, что вы мне дали сдачу 16 рублей, всё верно. Обращалась ко мне на ты, попросила бы разобраться, так как это далеко не первый случай невежественного отношения к пассажирам.
Добрый день! Прошу принять к рассмотрению то что один и тот же кондуктор потерял все рамки приличия весь в прыщахи и от него плохо пахнет и лезет своими грязными руками мне в лицо постоянно орет чжто я ему что то должна трогает меня мне это не приятно особенно его хамство систематическое. Прошу разобраться и научить его вести себя с пассажирами в общественном транспорте с уважением!
Здравствуйте уважаемое руководство, сегодня ехала троллейбусом 4 в 23.10. кондуктор не правильно дала сдачу мне и нахамила..прошу разобраться.зачем брать на работу невеж, если не умеют обращаться с пассажирами???
кондуктора про стоп-лист впаривают.я проверила по личному кабинету - долгов нет.в итоге списана оплата 2 раза - якобы с проблемной карты и с другой. дурят как хотят.а ещё орут, что мы бесплатно катаемся
Систиматически водители троллейбусов закрывают перед самым " носом" двери ,хотя другая дверь в троллейбусе еще открыта .Сегодня маршрут троллейбуса 3 номер 283 в 14.25 просто хлопнув дверью на остановке ул.Гаджиева поехал далее .Это хамское отношение к пассажирам и нарушение правил безопасности управления ТС .
Ехала сегодня в троллейбусе номер 4 с Челюскинцев в сторону Первомайки. Кондуктор ходила и рассталкивала пассажиров. Ближе к моей остановке подошла ко мне и повисла на поручни и потребовала убрать мою руку, видите ли я ей мешаю. На мой вопрос за что тогда держаться мне, сказала, что можно и повыше взяться и чтобы я вообще отодвинулась. Причем рядом стояли подростки, которые не снимают рюкзаки и стоят в дверях они её внимание никак не привлекли, хотя они реально мешают. Этот кондуктор всегда находится в плохом настроении, уже не раз замечала это. Прошу провести беседу на тему общения с клиентами.