Мурманск и Мурманская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ, МП (Мурманск и Мурманская область)

    -4
    113
    14
    Отзывы
    Гость Гость Клиент
    26.03.2021 19:48
    0
    Маршрут 4,номер 313 бортовой. Девушка за рулем двигалась по улице Челюскинцев в сторону севера в 19:40 26 марта 2021 года, создала аврийную ситуацию.
    Анастасия Гость Клиент
    24.03.2021 09:31
    0
    Маршрут 33, приходит раньше времени на 5-6 минут, особенно в период с 9-10 утра
    Лариса Гость Клиент
    12.03.2021 08:45
    0
    Еду в данный момент в автобусе 11 в сторону Нефтебазы. Кондуктор ведёт себя грубо, обращается к пассажирам с явным раздражением. Но главное в том, что она- без маски. Вернее, маска на лице есть, но она спущена на подбородок, что приравнивается к её отсутствию. На мое замечание - одеть маску, ответила, что не может 14 ч находиться в маске. Прошу принять меры к этому сотруднику.
    Юлия Гость Клиент
    20.02.2021 18:35
    0
    Всем доброго времени суток, чего не скажешь о моем вечере. Ехала на маршруте №6 сегодня около 17 часов. Кондуктор предупредила, что до автопарка. Я уточнила остановку и мне ответили, что с противоположной стороны (со стороны движения к центру). На развороте троллейбус встал и 2х пассажиров не выпустили, хотя водитель начел курить приоткрыв дверь водителя. Значит выпустить пассажиров-это нарушение, а курить значит можно?!.... Мне пришлось встать, чтобы найти телефоны для связи с руководством. Когда я отвернулась, для звонка, водитель не убедился, что все пассажиры информированы о намерении движения транспорта, а также непредупредив о своих действиях. Кондуктором была озвучена цифра 13 минут стоянки.. И в результате рывка я получила ушиб с левой стороны грудной клетки, которая болит спустя час... Кто за это отвечает? На телефон первый из списка никто и не ответил... Это крайне выпиющее отношение. Дезинформация, удерживайте против воли человека, повлекшая травму.
    Александр Гость Клиент
    15.02.2021 15:59
    0
    15 февраля 15:50 номер троллейбуса 79.Хочется поблагодарить кондуктора, работающую на маршруте троллейбуса#6. Помогает пассажирам правильно использовать эл. карты. Приятный и отзывчивый человек. Спасибо
    Екатерина Гость Клиент
    15.01.2021 14:27
    0
    Сегодня, 15 января 2021г., на маршруте троллейбуса номер 6 в сторону Первомайского района около 14 часов мною проводилась оплата банковской картой. После того, как несколько раз карта не прошла, кондуктор начала выгонять меня из троллейбуса, заявляя, что на карте нет денег. Я попросила попробовать повторить оплату из-за возможных неполадок с сигналом вай-фай. В ответ услышала, что все работает отлично, это моя карта неправильная, если я не могу заплатить, то должна выйти. Хочу заметить, что сейчас на улице не май месяц, стоят морозы. Помимо этого я эпилептик и кондуктор своими криками довела меня до состояния приступа. Прошу разобраться с таким хамским отношением к пассажирам. Заранее спасибо.
    Елена Гость Клиент
    13.01.2021 19:06
    0
    Уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что кондуктора вырывают из рук банковскую карту, когда оплата не проходит с первого раза! Один раз сделала замечание, на что в ответ получила: не УМЕЕШЬ правильно прикладывать, не лезь! Причем именно на Ты? Это вообще что такое? Ещё некоторые очень не любят сами подходить за оплатой проезда, даже если находишься не далеко от них. Про вырывание карты, вот например, сегодня ехала в автобусе 33 в 18:09 с остановки Челюскинцев в сторону центра.
    Гость Гость Клиент
    27.12.2020 10:57
    0
    Сегодня, прождал троллейбус 3 на остановке минут 20,при том, что на улице минус 26. За это время прошли все автобусы и два троллейбуса 4. Вопрос к тому, кто составляет расписание-вы головой думаете? Затем приехал троллейбус но только до больницы(то есть не до конечной),с недовольной кондукторшей, которая грубила пассажирам. Номер машины 296.
    Гость Гость Клиент
    25.12.2020 00:26
    0
    Вчера вечером сели в автобус номер 33 одели сразу маски, приготовили за проезд. Кондуктор подошла и попросила поднять маску на нос, т.к у моей знакомой проблемы с дыханием она это озвучила, половина автобуса ехало так же, однако нас заставили покинуть автобус. Водитель вышел в салон без маски и причины конфликта не видел. Все пассажиры были возмущены поведением кондуктора, при этом были не очень хорошие отзывы об этом кондукторе, она придирается и конфликтует с пассажирами систематически
    Гость Гость Клиент
    27.10.2020 14:57
    0
    Здравствуйте, вчера вечером села в автобус 33,на театральном бульваре в 19ч20мин, водитель ужасно водит,я вчера упала и ушиблась, водитель даже не вышел и не извинился.Дальше он ехал также.Вот едиш и думаешь живой доеду или инвалидом. Он что дрова возит или людей?!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям